Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173100002221000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Закупка и поставка канцелярских товаров для нужд МИД России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 119200, Москва, ПЛОЩАДЬ СМОЛЕНСКАЯ-СЕННАЯ, ДОМ 32/34
Почтовый адрес Российская Федерация, 119200, Москва, ПЛОЩАДЬ СМОЛЕНСКАЯ-СЕННАЯ, ДОМ 32/34
Ответственное должностное лицо Колгушкина Ольга Сергеевна
Телефон: 7-499-2442658
Факс: 7-499-2444793
Электронная почта: OKolgushkina@mid.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 14:56:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки, с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 05.11.2019 г. № 1401 «О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок». Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 90 840 Российский рубль
Номер организации заказчика 01731000022
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товаров осуществляется в течение срока действия Государственного контракта партиями по заявке Заказчика. Заявка может быть передана по телефону, факсимильной связью или по электронной почте. Максимальный срок поставки товаров Поставщиком не должен превышать 3 (трех) рабочих дней
с момента получения заявки от Заказчика. Крайний срок подачи заявки – 24.11.2021 г.
После подписания Государственного контракта Поставщик обязан в течение 10 рабочих дней предоставить Заказчику сигнальные образцы каждой позиции по 1 единице товаров. Проверка поставляемого товара осуществляется в соответствии с условиями Государственного контракта.
В случае какого-либо несоответствия технических или функциональных (потребительских свойств) характеристик товаров, Поставщик должен заменить эти товары в соответствии с требованиями Заказчика.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 908 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок см. прикрепленный файл "Документация об электронном аукционе № 14 (АЭ) 63-2021" в п. 31 части III "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ".
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810045370000002 л/с БИК 024501901
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101731000022001
Номер позиции 202101731000022001000162
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 252 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта см. прикрепленный файл "Документация об электронном аукционе № 14 (АЭ) 63-2021" в пп. 39-43 части III "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ".
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40102810045370000002 л/с БИК 024501901
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Крафт-мешок
Количество: 3000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 90 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.12.000 (Мешки и сумки бумажные)
Всего на сумму:
90 840 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об электронном аукционе № 14 (АЭ) 63-2021.doc (Документация об электронном аукционе № 14 (АЭ) 63-2021 935 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий (расходного медицинского имущества для отделений госпиталя)Шнур плетенный (ШТЛАЛ) золотистого цвета; Пояс парадный тип VI; Пояс парадный тип IV; Пояс парадный тип II; Пояс парадный тип V; Ремешок подбородный черного цветаПоставка хозяйственных товаров (бумажная продукция)Поставка электроматериаловПроведение независимой оценки пожарного риска комплекса административных зданийПредоставление (передача) на условиях простой (неисключительной) лицензии права на использование пакета офисных программ для электронно-вычислительных машин (ЭВМ)