Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-04-2021

Поставка полиграфических шпателей (#52594327)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 100 000 рублей
Организатор тендера: АО "Гознак"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "ППэ_4_0001413_2021_АО № 2784715" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Поставка полиграфических шпателей
Организатор:
Акционерное общество "Гознак", Россия, 115162, Москва, ул. Мытная, 17
Контактное лицо:
Давыдкина Ирина Михайловна
специалист территориального отдела закупок в Москве
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [18.1] Услуги полиграфические и услуги, связанные с печатанием
[18.13.20.190] Элементы типографские прочие, используемые для печати
[20.30.24.120] Материалы для красочных валиков и прочие вспомогательные материалы для полиграфии, не включенные в другие группировки

Поставка полиграфических шпателей
100 ШТ 100 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Москва, ул. ПАвла Андреева, дом 27, стр 20.
Дата публикации:
31.03.2021 15:05
Дата и время начала приема заявок:
31.03.2021 15:05
Дата и время окончания приема заявок:
06.04.2021 09:00
Дата и время рассмотрения заявок:
06.04.2021 10:00
Дата и время подведения итогов закупки:
06.04.2021 17:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка полиграфических шпателей

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "ППэ_4_0001413_2021_АО № 2784715-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[18.1] Услуги полиграфические и услуги, связанные с печатанием
[18.13.20.190] Элементы типографские прочие, используемые для печати
[20.30.24.120] Материалы для красочных валиков и прочие вспомогательные материалы для полиграфии, не включенные в другие группировки
Наименование предмета договора (лота):
Поставка полиграфических шпателей
Количество: 100
Единицы измерения: ШТ
Цена: 100 000,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Москва, ул. Павла Андреева, дом 27, стр. 20
Условия поставки:
в соответствии с условиями документации о закупке
Срок поставки: Информация отсутствует
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф



Скачать архивом: Документация о закупке Запрос предложений 2784679
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
39823-246686 Скачать файл ЗП - ТОМ 1, ЧАСТЬ 1 - 905-U310-20-4032.docx ЗП - ТОМ 1, ЧАСТЬ 1 - 905-U310-20-4032 31.03.2021 14:40
39823-246687 Скачать файл ЗП - ТОМ 1, ЧАСТЬ 2 (Г2).docx ЗП - ТОМ 1, ЧАСТЬ 2 (Г2) 31.03.2021 14:40
39823-246688 Скачать файл ТОМ 1, ЧАСТЬ 3.doc ТОМ 1, ЧАСТЬ 3 31.03.2021 14:40
39823-246689 Скачать файл Соглашение о конфиденциальности.docx Соглашение о конфиденциальности 31.03.2021 14:40
39823-246690 Скачать файл Ценовой анализ.pdf Ценовой анализ 31.03.2021 14:40
39823-246691 Скачать файл ТОМ 2.zip ТОМ 2 31.03.2021 14:40


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

работы по модернизации систем электроснабжения и электроосвещения основного технологического оборудования блока № 5
Аренда сварочного оборудования для производственных нужд Обособленного подразделения Дирекция АО «НИКИМТ- Атомстрой» на объектах строительства Курской АЭС-2
Разработка и установка системы технического диагностирования технологических параметров печей CNR-2 и CNR-3.
клапан
Ленты конвейерные и ремни
Оказание услуг по организации отдыха и оздоровлению детей в каникулярный период в детских лагерях

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.