Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-04-2021

Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 957/ЗКТЭ-ЦДЗС/21 на право заключения договора поставки бланков, журналов и книг учета (#52718393)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 534 697 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №957/ЗКТЭ-ЦДЗС/21
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос котировок в электронной форме МСП
Тип закупки: Закупка в соответствии с нормами 223-ФЗ (Конкурентная)
Номер закупки: 957/ЗКТЭ-ЦДЗС/21
Номер закупки в ЕИС: 32110164969
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 957/ЗКТЭ-ЦДЗС/21 на право заключения договора поставки бланков, журналов и книг учета
Описание закупки:  
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
   
Сведения о порядке подачи заявок
 
  Дата подачи заявок:   06.04.2021
   
Дата и время окончания подачи заявок: 13.04.2021 10:00 (по московскому времени)
   
Порядок подачи заявок: Заявки на участие в запросе котировок №957/ЗКТЭ-ЦДЗС/21 подаются в электронной форме на ЭТЗП (на странице данного запроса котировок на ЭТЗП).
   
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
   
Сведения о порядке рассмотрения заявок
 
  Дата рассмотрения заявок:   20.04.2021
   
Порядок рассмотрения заявок: Порядок рассмотрения заявок установлен в приложении №1 извещения о проведении запроса котировок.
   
Место рассмотрения заявок:  
   
Сведения о порядке подведения итогов
 
  Дата подведения итогов:   20.04.2021
   
Порядок подведения итогов: Порядок выбора победителя закупки (участника закупки, с которым заключается договор) установлен в приложении №1 извещения о проведении запроса котировок.
   
Место подведения итогов: не указано
   
Регламентный срок заключения договора: от 10 до 20 календарных дней
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   ОАО "РЖД"
   
ИНН организации: 7708503727
   
Место нахождения: 107174, Российская Федерация, г. Москва, УЛИЦА БАСМАННАЯ НОВ., ДОМ 2, ОКАТО: 45000000000
 
 
Почтовый адрес: 107174, Российская Федерация, МОСКВА, БАСМАННАЯ НОВ., ДОМ 2
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Фамилия:   Наволочный
   
Имя: С.
   
Отчество: В.
   
Телефон: 7 4852 495355
   
E-mail адрес: dmto-NavolochnyiSV@nrr.ru
   
Факс: +7 (4852) 495355
   
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   На право заключения договора поставки бланков, журналов и книг учета
Краткое описание закупки:  
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 1 534 697,99 (Российский рубль)
Формула цены:  
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Да
Cтавка НДС: Сложный НДС
Сумма НДС: 255 783,00 (Российский рубль)
НМЦ без НДС: 1 278 914,99 (Российский рубль)
Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 1
Срок направления договора: 7 рабочих дней
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником: 5 календарных дней
Начало отсчета срока для подписания договора участником: с даты получения проекта договора поставщиком
Срок заключения договора: 7 календарных дней
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Торги только для субъектов МСП
  Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925:   Нет
Сведения о предоставлении преференций: Отсутствуют
Регистрационный номер плана: 2190385146
Номер позиции плана: 6682
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   ОАО "РЖД"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 1 534 697,99 (Российский рубль)
 
 
Валюта обеспечения заявки:  
 
 
Обеспечение заявки: 0,00 (Российский рубль)
 
 
Иные требования к обеспечению заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Место поставки товара указано в техническом задании, являющемся приложением к извещению
   
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: март 2022 года
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
Возможность подачи заявки на часть позиций: Нет
 
 
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
На право заключения договора поставки бланков, журналов и книг учета 17.23.13.110 - Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 - Производство бумажных канцелярских принадлежностей 796 - Штука 226 662,00 - / - ОКПД2: 17.23.13.140; 17.23.13.141; 17.23.13.143; 17.23.13.144; 58.14.12.000 | ОКВЭД2: 58.14
 
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Извещение.doc Извещение.doc
Уведомление об изменении порядка проведения закупок, участниками которых могут быть только субъекты мсп.pdf Уведомление об изменении порядка проведения закупок, участниками которых могут быть только субъекты мсп.pdf
Приложение №1.2.pdf Приложение №1.2.pdf
Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок.doc Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок.doc
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   06.04.2021 16:51 (по московскому времени)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание кинологических услуг
Поставка земли для нужд МБДОУ д/с №12
Поставка разметалки (волокуши) и линии для разметки для теннисных кортов
Работы по замене окон над дверью кабинета заместителя директора по безопасности
Утюг
Услуги по составлению бух.отчетов и работы в ГИС НСО

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.