Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-04-2021

На поставку канцелярских товаров для нужд ПАТЭС (#52763381)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

на поставку канцелярских товаров для нужд ПАТЭС

Категория ОКПД2:
17.12.14.160 Бумага для аппаратов и приборов
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Закупочные позиции:
1. Бумага 513423 Premium + А4 (2 200 ШТ)
2. БЛОКНОТ 650134 60Л ФОРМАТ=A5 СИНИЙ ATTACHE (100 ШТ)
3. БАТАРЕЙКА LR6 DURACELL TURBO MAX MX1500-12 (30 УПК)
4. ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ TURBOMAX MX2400 AAA LR03 1,5В 12ШТ DURACELL (20 УПК)
5. БЛОК-КУБ ATTACHE 32389 90ММ 90ММ (80 ШТ)
6. БЛОК-КУБИК 314591 В СТАКАНЕ БЕЛЫЙ ATTACHE (30 ШТ)
7. ЛОТОК ДЛЯ БУМАГ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ATTACHE 107623 85ММ (80 УПК)
8. ЛЕНТА КОРРЕКТИРУЮЩАЯ 478320 GALAXY ТИП=ЛЕНТА BКОРЛИН=5ММ LКОРЛИН=6М ATTACHE SELECTION (50 ШТ)
9. ЗАКЛАДКА КЛЕЙКАЯ ATTACHE 144630 45ММ 12ММ (100 )
10. НАБОР СТИКЕРОВ POST-IT ORIGINAL 654-NP24 НЕОНОВАЯ РАДУГА 76Х76ММ 24 БЛОКА ПО 100Л 3M (20 ШТ)
Скрыть последние 5 позицийПоказать ещё 5 позиций (всего закупается 47 позиций)
Дата публикации: 07.04.2021 14:59
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
16.04.2021 23:59
Дата последнего редактирования: 07.04.2021 14:59
Ответственное лицо: Драгинский Виталий Борисович
Организатор: Дирекция по сооружению и эксплуатации ПАТЭС
Дополнительная информация по тендеру
Условия платежей: авансовый платеж – не предусмотрен;
порядок оплаты осуществляется в один из нижеперечисленных сроков:
а) в течение 30 - ти календарных дней от даты подписания Заказчиком ТОРГ-12 при цене договора до 5 млн. руб. (включительно);
в течение 15 – ти рабочих дней в случае заключения договора с МСП.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
Подписаться на эту процедуру (?): Подписаться


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Средства индивидуальной защиты
Орг.техника, регистраторы
ЗИП для ГД MaK (СО "Когалым", СО "Лангепас")
Смолы, суспензии, согласно запроса
Поставка щебня фракции 10-20 (ГОСТ 8267-93)
Кокосовое масло 20 тн.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.