Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-04-2021

Поставка расходного материала (пакеты бумажные для возд.и пар.стерилизации) для нужд ГБУЗ МО "ЦКПБ" в 2021г. (среди СМП) (#52776021)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 47 330 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ МО "ЦКПБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0348200074721000030
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка расходного материала (пакеты бумажные для возд.и пар.стерилизации) для нужд ГБУЗ МО "ЦКПБ" в 2021г. (среди СМП)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 7714018736
Адрес места нахождения Российская Федерация, 127083, Москва, УЛИЦА 8 МАРТА, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 127083, Москва, УЛИЦА 8 МАРТА, ДОМ 1
Контактное лицо Старкова Елена Егоровна
Телефон: 7-495-1818760
Факс: 7-495-6133303
Электронная почта: pharmacy.ckpbmo@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г.Москва, ул.8 Марта, д.1, стр. № 18 (аптека склад)
Порядок предоставления Любой участник ЭА, имеющий аккр-ию на эл.площадке, может направить в адрес эл.площадки запрос о даче разъяснений док-ции о ЭА. Участник может направить 3 запроса о даче разъяснений док-ции в отношении одного ЭА.В течение 2 дней с даты поступления запроса заказчик размещает в ЕИС разъяснения док-ции об ЭА с указанием предмета запроса, но без указания участника ЭА, от которого поступил запрос, при условии, что запрос поступил заказчику не позднее чем за 3 дня до даты окончания срока подачи заявок

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 08.04.2021 в 16:40+03:00
Место подачи заявок : ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник не вправе подать заявку на участие в электронном аукционе, если до даты окончания срока его аккредитации осталось менее трех месяцев. Заявка на участие подается в любое время с момента размещения извещения до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка состоит из 2-х частей и направляется участником оператору электронной площадки в форме 2-х электронных документов, каждый из которых содержит одну часть заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 20.04.2021 +03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 21.04.2021 в 23:30+03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 22.04.2021 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 473.30 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Крафт-бумага мешочная крепированная или гофрированная Пакеты бумажные д/возд.и пар.стерил. 100ммх200мм
Количество: 3000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: рублей
Стоимость: 15180 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.41.120 Крафт-бумага мешочная крепированная или гофрированная


Наименование товара, работы, услуги: Крафт-бумага мешочная крепированная или гофрированная Пакеты бумажные д/возд.и пар.стерил.280ммх400мм
Количество: 5000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: рублей
Стоимость: 32150 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.41.120 Крафт-бумага мешочная крепированная или гофрированная

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
17.12.41.120 Крафт-бумага мешочная крепированная или гофрированная
17.12.41.120 Крафт-бумага мешочная крепированная или гофрированная
Начальная (Максимальная) цена контракта 47330 рублей
Количество 3000
Цена за ед.изм. 15180 рублей
ИТОГО 47330 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г.Москва, ул.8 Марта, д.1, стр. № 18 (аптека склад)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг По заявке заведующей аптекой (в течение 2-х дней) с момента заключения контракта по 30.11.2021г.

Документация


  • ПРОТОКОЛ (ПРОТОКОЛ.docx)
  • Приложение № 7 График поставки (Приложение № 7 График поставки.docx)
  • Документация по торгам закупка №036087-21 (Документация по торгам закупка №036087-21.docx)
  • Извещение (Извещение.docx)
  • ТЗ Пакеты. 2021 (1) (ТЗ Пакеты. 2021 (1).docx)
  • обоснование+закупки бп (обоснование+закупки бп.docx)
  • проект контракта пакеты (проект контракта пакеты.zip)
  • НМЦК Пакеты бум. (НМЦК Пакеты бум..xlsx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0348200074721000030
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных медицинских материалов (шприцы для контрастных веществ) для нужд ГБУЗ "ГП № 68 ДЗМ"
    Закупка лекарственных средств
    Поставка канцелярских товаров для управы района Митино, ОПОП и Совета ветеранов.
    На право заключения договора на поставку эндопротеза коленного сустава тотальный с сохранением крестообразной связки
    Повторный аукцион в электронной форме на поставку лекарственных препаратов (Цефепим+Сульбактам)
    Поставка мешков для мусора для нужд ГБУЗ "ЦПРиН ДЗМ" в 2021 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.