Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-04-2021

Поставка бумаги для офисной техники для нужд ФГБУ "Дирекция "Школа-2025" (#52776127)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 499 934 рублей
Закупочная организация: ФГБУ "ДИРЕКЦИЯ "ШКОЛА-2025"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100128621000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ "ШКОЛА-2025"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд ФГБУ "Дирекция "Школа-2025"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 48663 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 592199 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ "ШКОЛА-2025"
Место нахождения Российская Федерация, 103009, Москва, УЛИЦА НИКИТСКАЯ Б., 4, 23В
Почтовый адрес Российская Федерация, 103009, Москва, УЛИЦА НИКИТСКАЯ Б., 4, 23В
Ответственное должностное лицо Фоломеева Александра Александровна
Телефон: 7-499-6733506-146
Электронная почта: folomeeva@direct2025.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.04.2021 в 18:56:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ». Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей Документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 20.04.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Дополнительная информация Актуальные реквизиты указаны в п. 31 Раздела I "Информационная карта аукциона в электронной форме" Документации об аукционе в электронной форме.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 933 Российский рубль
Номер организации заказчика 03731001286
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ "ШКОЛА-2025"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в сроки, указанные в графике поставки товара (Приложение № 4 к Контракту): 1000 (Одна тысяча) пачек поставляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта, 635 (шестьсот тридцать пять) пачек поставляются не позднее 31 августа 2021 г

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103731001286001
Номер позиции 202103731001286001000008

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 999 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен в ст. 96 Закона № 44-ФЗ и пп. 29, 30 Раздела I "Информационная карта аукциона в электронной форме" Документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1635 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 305 Российский рубль
Стоимость: 499 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 499 933 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация, поставка бумаги.doc (Документация, поставка бумаги 580.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электронный аукцион на поставку наборов для обслуживания анализаторов для нужд ГБУЗ «ГКБ им. С.С. Юдина ДЗМ»
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств (Пипекурония бромид) для ГБУЗ «ГКБ имени М.П. Кончаловского ДЗМ»
    Поставка спектрофотометра (код ОКПД 2: 26.51.53.150 – Приборы и аппаратура для спектрального анализа, основанные на действии оптического излучения (ультрафиолетового, видимой части спектра, инфракрасного)
    Электронный аукцион на поставку капилляров для нужд ГБУЗ «ГКБ им. С.С. Юдина ДЗМ»
    Электронный аукцион на поставку обтуратора для нужд ГБУЗ «ГКБ им. С.С. Юдина ДЗМ»
    Электронный аукцион на поставку комплекта пластин для остеосинтеза переломов дистального отдела лучевой кости для нужд ГБУЗ «ГКБ им. С.С. Юдина ДЗМ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.