Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-04-2021

Поставка канцелярских товаров (#52776149)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 685 266 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200564721000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 94 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: опечатка в аукционной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.04.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 94 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 125362, Москва, УЛИЦА ВИШНЁВАЯ, 20/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 125362, Москва, УЛ ВИШНЁВАЯ, 20/2
Ответственное должностное лицо Бирюкова Вероника Игоревна
Телефон: +7 (495) 491-38-89
Факс: +7 (495) 491-41-46
Электронная почта: dgp94@zdrav.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.04.2021 в 14:43:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 20.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 685 265 Российский рубль
Номер организации заказчика 03732005647
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 94 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 852 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103732005647001
Номер позиции 202103732005647001000034

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34 263 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 200000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 50000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 165 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 97 Российский рубль
Стоимость: 14 569 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Обложка для тетради/дневника
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 1 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 4 246 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)


Всего на сумму: 685 265 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13764078.pdf (ElectronicAuction13764078.pdf 125.25 Кб)
  • Техническое_задание_14940276-1.pdf (Техническое задание 66.07 Кб)
  • протокол.pdf (Протокол НМЦ 131.15 Кб)
  • аналитика1.xls (Расчет НМЦ 38 Кб)
  • Проект_контракта_14940276-1.pdf (Проект контракта 107.8 Кб)
  • ктру.docx (Обоснование характеристик 11.5 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • Техническая документация

    • ElectronicAuction13761421.pdf (ElectronicAuction13761421.pdf)
    • Техническое задание (Техническое_задание_14940276-1.pdf)
    • Протокол НМЦ (протокол.pdf)
    • Расчет НМЦ (аналитика1.xls)
    • Проект контракта (Проект_контракта_14940276-1.pdf)
    • Обоснование характеристик (ктру.docx)
    • !! В помощь участникам закупок (!! В_помощь_участникам_закупок.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка товара для демонстрационного экзамена с учетом стандарта WorldSkills по специальности «Технология эстетических услуг»,для учебно - практических занятий
    Выполнение работ по реконструкции технологического оборудования ПНС (повысительной насосной станции) для нужд МО г.Советск
    Оказание услуг по уборке внутренних помещений и прилегающей территории для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы (совместные торги)
    Выполнение работ (оказание услуг) по номенклатурной группе: Работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту
    Поставка товаров по номенклатурной группе: Продукция электротехническая
    Оказание услуг по дезинсекции, дератизации и профилактической дезинфекции помещений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.