Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-04-2021

Поставка Канцелярских товаров для нужд филиала МСЧ №2 (#52808273)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 115 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100008721000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 119 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Название тендера Поставка Канцелярских товаров для нужд филиала МСЧ №2
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 119 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 127018, Москва, УЛИЦА СУЩЁВСКИЙ ВАЛ, ДОМ 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 127018, Москва, УЛИЦА СУЩЁВСКИЙ ВАЛ, ДОМ 24
Ответственное должностное лицо Климова А С
Телефон: 7-499-9724031
Электронная почта: cmsch119fmba@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2021 в 10:21:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со Статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 115 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 03731000087
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 119 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки и сборки товара: в течение 1 месяца со дня заключения Контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103731000087001
Номер позиции 202103731000087001000019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 775 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со Статьей 96 Федерального закона РФ от 05.04.2013 года N 44-ФЗ РФ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная А4
Количество: 500 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 231 Российский рубль
Стоимость: 115 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 115 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АЭФ.doc (АЭФ 370 Кб)
  • Контракт МСЧ №2.doc (Контракт МСЧ №2 184.5 Кб)
  • Образец Реквизитов для перечисления обеспечения с 01.01.2021.pdf (Образец Реквизитов для перечисления обеспечения с 01.01.2021 412.39 Кб)
  • Расчет НМЦК.docx (Расчет НМЦК 25.01 Кб)
  • ТЗ и ЦЕНА Канц товары МСЧ №2.docx (ТЗ и ЦЕНА Канц товары МСЧ №2 17.55 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для нужд ФГБУ "НМИЦ ТИО им. ак. В.И. Шумакова" Минздрава России
    Закупка телевизора.
    Поставка малярных и строительных материалов для нужд ГБУ "Жилищник района Косино-Ухтомский"
    Поставка метизов для нужд ГБУ "Жилищник района Косино-Ухтомский"
    Поставка анестезиологического комплекса для проведения низкопоточной анестезии с расширенным мониторингом пациента, включая мониторинг анестезиологических газов, с оказанием комплекса услуг по его обслуживанию (ввод в эксплуатацию, инструктаж медицинского персонала)
    Выполнение работ по капитальному ремонту помещений №№ 531, 531а, 533 в здании ПФР по адресу: г. Москва, Славянская пл., д. 4, стр. 1

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.