Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-04-2021

Выполнение работ по изготовлению тиражей печатных изданий Государственной Думы в обложке (#52808587)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 521 595 рублей
Закупочная организация: Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100009621000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Выполнение работ по изготовлению тиражей печатных изданий Государственной Думы в обложке
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55088 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 689310 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 103265, Москва, УЛ ОХОТНЫЙ РЯД, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 103265, Москва, УЛ ОХОТНЫЙ РЯД, 1
Ответственное должностное лицо Мартынов Сергей Александрович
Телефон: 7-495-6926883
Электронная почта: fomkina@duma.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2021 в 12:38:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Указано в п.10 Раздела I Документации об аукционе (файл раздел I. Сведения об аукционе).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 521 595 Российский рубль
Номер организации заказчика 01731000096
Организация заказчика АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Выполнение работ осуществляется Подрядчиком по заявкам-заданиям Заказчика по мере возникновения потребности у Заказчика. Заявки-задания и исходные материалы, необходимые для выполнения работ, передаются Подрядчику по адресу электронной почты, указанной Подрядчиком, в срок, не позднее чем за 20 (двадцать) рабочих дней до окончания срока действия контракта. Срок выполнения работ по изготовлению каждого тиража составляет не более 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня передачи Подрядчику заявки-задания и исходных материалов в соответствии с п. 1.7 Технического задания (Раздел II настоящей документации об электронном аукционе). Срок действия контракта: со дня его заключения по 31 декабря 2021 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 215 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указано в п.10.6.1 Раздела I Документации об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101731000096001
Номер позиции 202101731000096001000100

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 756 478 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указано в п.23 Раздела I Документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по печатанию книг, географических карт, гидрографических или аналогичных карт всех видов, репродукций, чертежей и фотографий, открыток
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 521 595 Российский рубль
Стоимость: 2 521 595 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.14.000 (Услуги по печатанию книг, географических карт, гидрографических или аналогичных карт всех видов, репродукций, чертежей и фотографий, открыток)


Всего на сумму: 2 521 595 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел 1. Сведения об аукционе тир в обложке.docx (Раздел 1. Сведения об аукционе тир в обложке 101.86 Кб)
  • раздел 2. ТЗ тир в обложке.docx (раздел 2. ТЗ тир в обложке 48.95 Кб)
  • раздел 3. Проект ГК тираж в обложке.docx (раздел 3. Проект ГК тираж в обложке 76.59 Кб)
  • Раздел 4. Обоснование НМЦК.xls (Раздел 4. Обоснование НМЦК 108 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Термос (тип 1,2,3) (Закупка в рамках ГОЗ)
    Развитие и сопровождение информационно-программных средств Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов в части создания сервиса анализа на основе искусственного интеллекта рентгеноскопических изображений, полученных с использованием инспекционно-досмотровых комплексов
    Закупка сока фруктового восстановленного в ассортименте
    Выполнение прикладной научно-исследовательской работы «Совершенствование системы мониторинга состояния здоровья работников предприятий космодрома «Байконур» и населения, проживающего вблизи космодрома, с учетом факторов производственной и окружающей среды» (шифр «Космос-21»)
    Совершенствование и реализация модели независимой оценки качества подготовки обучающихся в образовательных организациях высшего образования
    Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта Южного филиала

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.