Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-04-2021

Закупка товаров(канцелярские принадлежности) (#52910171)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 13 939 рублей
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100068721000098
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Закупка товаров(канцелярские принадлежности)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 127486, Москва, УЛ ИВАНА СУСАНИНА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 127486, Москва, УЛ ИВАНА СУСАНИНА, 3
Ответственное должностное лицо Глаголев Андрей Евгеньевич
Телефон: 7-499-4875711-1355
Электронная почта: Glagolev@fbmse.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.04.2021 в 08:36:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников закупки - установлен в подразделе 9 Раздела I. «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» Части I Документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.04.2021
Дополнительная информация Если участником закупки, с которым заключается договор, предложена цена договора, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора договор заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения договора, указанный в документации об аукционе, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения договора в размере обеспечения исполнения договора, указанном в первом абзаце настоящего пункта и в первом абзаце пункта 15.1 документации об аукционе. К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов (с учетом правопреемства), исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом цена одного из таких контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении электронного аукциона и документации об аукционе. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в случае предоставления информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 13 939 Российский рубль
Номер организации заказчика 03731000687
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара производится в течение 10 (Десяти) рабочих дней после подписания Договора.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103731000687001
Номер позиции 202103731000687001000010

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 696 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора: При осуществления платежа с 01 января 2021 года: ИНН 7743085670 КПП 774301001 УФК по г. Москве (ФГБУ ФБ МСЭ Минтруда России, л/с БИК банка получателя - 004525988; Банк получателя - ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ г. Москва; Единый казначейский счет (ЕКС) - 40102810545370000003; Номер счета получателя (номер казначейского счета) – 03214643000000017300 ОКТМО 45340000 ОГРН 1047743057493 ОКПО 55220088 ОКАТО 45277577000 (Примечание: в лицевом счете присутствует большая латинская буква X). Образец заполнения платежного поручения представлен в пункте 15.10 подраздела 15 Раздела I. «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» Части I документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 3 969 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 9 970 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)


Всего на сумму: 13 939 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация канцелярские товары.docx (Документация канцелярские товары 178.09 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение канцелярские товары.docx (Извещение канцелярские товары 27.86 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации и проведению праздничных мероприятий для жителей района Гольяново города Москвы, посвященных празднованию 76-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
    Электронный аукцион на поставку лекарственных препаратов (ЛС-52_21 Флумазенил) для ГБУЗ "НИИ СП им. Н. В. Склифосовского ДЗМ" в 2021 году
    Электронный аукцион на поставку лекарственных препаратов (ЛС-51_21 Карведилол, Амантадин, Амлодипин, Ипратропия бромид+Фенотерол, Эналаприл, Ипратропия бромид, Левофлоксацин, Эсциталопрам, Миртазапин, Мифепристон, Торасемид) для ГБУЗ "НИИ СП им. Н. В. Склифосовского ДЗМ" в 2021-2022 годах
    Поставка растворов цементных для обустройства ул. Наримановская д.25 корп.2 (СЭРР)
    Оказание услуг по поверке комплексов измерительного значения текущего времени с фотовидеофиксацией «ПаркРайт» на подвижном составе ГУП «Мосгортранс» и на служебных автомобилях
    Поставка песка и щебня для обустройства ул. Наримановская д.25 корп.2 (СЭРР)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.