Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100128521000247
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ"Название тендера Поставка офисной бумаги для нужд филиала ФГБУ ФКП Росреестра по Ростовской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46183 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554252 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 107078, Москва, ПЕРЕУЛОК ОРЛИКОВ, ДОМ 10/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес 107078, Москва, Орликов, дом 10, строение 1
Ответственное должностное лицо Акопян Давид Вячеславович
Телефон: 7-863-2107008-2487
Электронная почта: fgu61-zakupki@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба заказчика действует в соответствии с Положением (регламентом) о контрактной службе, утвержденным приказом от 21.03.2014 № П/054 «О создании контрактной службы в ФГБУ «ФКП Росреестра». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников ФГБУ «ФКП Росреестра»
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.04.2021 в 14:03:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, подает заявку на участие в аукционе. Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки, на которой будет проводиться аукцион до окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявок. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 27.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 162 931 Российский рубль
Номер организации заказчика 03731001285
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103731001285001
Номер позиции 202103731001285001000042
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 146 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03214643000000017300 л/с БИК 004525988
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 615 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 264 Российский рубль
Стоимость: 162 931 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
162 931 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация_бумага 162931,95_СМП.docx (Документация_бумага 162931,95_СМП 101.81 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка курток и брюк утепленных для жаркого климатаПоставка лекарственных средствПоставка мебелиПоставка канцелярского товара (короба, тетради) для нужд ФГБУ "ВНИИИМТ" РосздравнадзораПоставка битума на объект по уничтожению химического оружия «Кизнер» в пос. Кизнер Удмуртской РеспубликиОказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей