Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-04-2021

Выполнение работ по изготовлению стендов, стикеров, брошюр и листовок, их доставке, установке (демонтажу/монтажу и/или наклейке) (#53033085)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 4 049 750 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №2041922
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Аукцион в электронной форме МСП
Тип закупки: Закупка в соответствии с нормами 223-ФЗ (Конкурентная)
Номер закупки: 2041922
Номер закупки в ЕИС: 32110205122
Номер редакции: 1
Наименование закупки: выполнение работ по изготовлению стендов, стикеров, брошюр и листовок, их доставке, установке (демонтажу/монтажу и/или наклейке)
Описание закупки:  
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
   
Сведения о порядке подачи заявок
 
  Дата подачи заявок:   19.04.2021
   
Дата и время окончания подачи заявок: 29.04.2021 12:00 (по московскому времени)
   
Порядок подачи заявок: В электронной форме
   
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
   
Сведения о порядке рассмотрения первых частей заявок
 
  Дата рассмотрения первых частей заявок:   30.04.2021
   
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке
   
Место рассмотрения первых частей заявок: 170002, Российская Федерация,Москва, Новорязанская, 18 стр21.
   
Сведения о подаче ценовых предложений
 
  Дата и время начала подачи ценовых предложений:   05.05.2021 12:00 (по московскому времени)
   
Дата окончания срока подачи ценовых предложений: 05.05.2021 12:10 (по московскому времени)
   
Порядок подачи ценовых предложений: В электронной форме
   
Сведения о порядке сопоставления ценовых предложений
 
  Дата проведения сопоставления ценовых предложений (аукциона):   05.05.2021
   
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В электронной форме
   
Сведения о порядке рассмотрения вторых частей заявок
 
  Дата рассмотрения вторых частей заявок:   07.05.2021
   
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке
   
Место рассмотрения вторых частей заявок: 170002, Российская Федерация, Москва, Новорязанская,18, стр21.
   
Сведения о порядке подведения итогов
  Дата подведения итогов:   07.05.2021
   
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке
   
Место подведения итогов: 170002, Российская Федерация, Москва, Новорязанская,18 стр.21
   
Регламентный срок заключения договора: от 10 до 20 календарных дней
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   АО "МТ ППК"
   
ИНН организации: 6950104591
   
Место нахождения: 170002, Российская Федерация, Тверская обл., г. Тверь, ул. Коминтерна, дом 18, ОКАТО: 28401000000
 
 
Почтовый адрес: 107078, Российская Федерация, г. Москва, ул. Новорязанская, дом 18, стр. 22, ОКАТО: 45000000000
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Фамилия:   Кудрицкий
   
Имя: Е.
   
Отчество: А.
   
Телефон: +7 (495) 369-5896 доб. 5122
   
E-mail адрес: kudryckiyea@mtppk.ru
   
Факс:
 
Дополнительная контактная информация: Сиренко Наталья Юрьевна 8(495)369-58-96 доб.5123
   
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Выполнение работ по изготовлению стендов, стикеров, брошюр и листовок, их доставке, установке (демонтажу/монтажу и/или наклейке)
Краткое описание закупки:  
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 4 049 750,26 (Российский рубль)
Формула цены:  
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Да
Cтавка НДС: 20
Сумма НДС: 674 958,38 (Российский рубль)
НМЦ без НДС: 3 374 791,88 (Российский рубль)
  Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352:   Нет
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 1
Срок направления договора: 7 рабочих дней
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником: 5 календарных дней
Начало отсчета срока для подписания договора участником: с даты получения проекта договора поставщиком
Срок заключения договора: 7 календарных дней
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Торги только для субъектов МСП
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций: Отсутствуют
Регистрационный номер плана: 2200470416
Номер позиции плана: 34
Сведения закупке
 
  Аукцион с шагом:   Да
Тип шага аукциона: Процент от НМЦ
Шаг аукциона: от 0,50 до 5,00 %
Автоматическое снижение шага: Нет
Аукцион с продлением: Да
Время ожидания ценового предложения (мин): 10
Улучшение своего предложения без снижения текущего минимального: Нет
Проводить вторую фазу: Нет
Аукцион с нижним пределом снижения цены: Нет
Максимальная продолжительность конкурентного отбора (мин):  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   АО "МТ ППК"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 4 049 750,26 (Российский рубль)
 
 
Валюта обеспечения заявки:  
 
  Обеспечение заявки:   0,00 (Российский рубль)
 
 
Иные требования к обеспечению заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора: 168 739,59 (Российский рубль)
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Москва, ОКАТО: 45000000000
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: по заявкам
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Фиксированная сумма
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
Возможность подачи заявки на часть позиций: Нет
 
 
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Выполнение работ по изготовлению стендов, стикеров, брошюр и листовок, их доставке, установке (демонтажу/монтажу и/или наклейке) 18.12 - Услуги печатные прочие 18.12 - Прочие виды полиграфической деятельности 796 - Штука 67 431,00 - / - -
 
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Аукционная документация условия.docx Аукционная документация условия.docx
Извещение.docx Извещение.docx
Аукционная документация порядок.docx Аукционная документация порядок.docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   19.04.2021 11:12 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка труб ППУ с комплектующими (Ду 250-315)
Поставка фильтрующих элементов и запасных частей к ним
Ремонт и обслуживание оргтехники
Расходные материалы для планирования операций
Поставка лакокрасочных материалов
Поставка трактора с отвалом и широкозахватной щеткой

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.