Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-04-2021

Поставка канцелярских принадлежностей для лиц, привлекаемых на договорной основе в целях проведения Выборочного наблюдения качества и доступности услуг в сферах образования, здравоохранения и социального обслуживания, содействия занятости населения 2021 года (#53112762)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 043 529 рублей
Закупочная организация: Федеральная служба государственной статистики
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100011921000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей для лиц, привлекаемых на договорной основе в целях проведения Выборочного наблюдения качества и доступности услуг в сферах образования, здравоохранения и социального обслуживания, содействия занятости населения 2021 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561941 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 107450, Москва, УЛИЦА МЯСНИЦКАЯ, ДОМ 39/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 107450, Москва, УЛИЦА МЯСНИЦКАЯ, ДОМ 39/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Алтунина Ксения Сергеевна
Телефон: 7-495-6074141-99427
Электронная почта: AltuninaKS@gks.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.04.2021 в 17:14:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе. Заявка на участие в аукционе направляется в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 05.05.2021
Дополнительная информация Платежные реквизиты указаны в статьях 18, 19 Информационной карты аукциона документации об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 043 528 Российский рубль
Номер организации заказчика 01731000119
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки Товара указаны в разделе 4 ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ (Приложение №1 к настоящей документации). Срок поставки Товара – до 15 июня 2021 года. Срок окончания исполнения контракта - 30 августа 2021 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 435 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 18 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03212643000000019500 л/с БИК 024501901

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101731000119001
Номер позиции 202101731000119001000118

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 613 058 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 19 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000019500 л/с БИК 024501901

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Блокнот
Количество: 435 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 221 Российский рубль
Стоимость: 96 391 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокнот)

Наименование товара, работы, услуги: Блокнот
Количество: 2244 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 155 Российский рубль
Стоимость: 349 188 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокнот)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 2175 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 126 Российский рубль
Стоимость: 276 029 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 435 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 81 Российский рубль
Стоимость: 35 617 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 4332 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 104 Российский рубль
Стоимость: 454 686 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 2141 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 138 Российский рубль
Стоимость: 296 057 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 1711 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 137 Российский рубль
Стоимость: 235 279 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 870 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 83 Российский рубль
Стоимость: 72 497 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 13395 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 102 605 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 66230 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 125 174 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)


Всего на сумму: 2 043 528 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация 16ЭА.doc (Аукционная документация 16ЭА 787.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение о проведении электронного аукциона.docx (Извещение о проведении электронного аукциона 28.61 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов
    Поставка запасных частей, расходных материалов для специальной и автомобильной техники для содержания автопарка ГБУ «Автомобильные дороги СВАО»
    Стирка и обработка белья
    №132 Монтаж трубопровода и оборудования кислородосодержащего для нужд БУЗ УР "ПЕРВАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА МЗ УР"
    Поставка канцелярских товаров
    Закупка офисной бумаги

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.