Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-04-2021

Выбор поставщика офисной бумаги и канцелярских товаров для Омских филиалов АО «СОГАЗ» и АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед». (#53202746)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Участие бесплатно

Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений на выбор поставщика офисной бумаги и канцелярских товаров для Омских филиалов АО «СОГАЗ» и АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед». № 2796129" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Открытый запрос предложений на выбор поставщика офисной бумаги и канцелярских товаров для Омских филиалов АО «СОГАЗ» и АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед».
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Контактное лицо: Шапка Алена Владимировна;
Должность: главный специалист;
Адрес электронной почты: Shapka.Alena@sogaz.ru;
Номер контактного телефона: +7(343)3565657;
Дополнительные контакты по процедуре: Главный специалист
Группы региональных закупок
+7 (343) 356-56-57 (доб. 4000)
Shapka.Alena@sogaz.ru;
Организатор:
Акционерное общество "Страховое общество газовой промышленности" (Группа компаний "СОГАЗ"), Россия, 107078, Москва, 107078, Россия, г. Москва, Проспект академика Сахарова, 10
Контактное лицо:
Шапка Алёна Владимировна
Главный специалист
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.12] Бумага и картон
[17.23.13.199] Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

Выбор поставщика офисной бумаги и канцелярских товаров для Омских филиалов АО «СОГАЗ» и АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед».
1 ШТ Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
26.04.2021 13:15
Дата и время начала приема заявок:
26.04.2021 13:15
Дата и время окончания приема заявок:
11.05.2021 12:00
Дата и время рассмотрения заявок:
25.05.2021 12:00
Дата и время подведения итогов закупки:
31.05.2021 12:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Выбор поставщика офисной бумаги и канцелярских товаров для Омских филиалов АО «СОГАЗ» и АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед».

Скрыть лот №1

Участие бесплатно

Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений на выбор поставщика офисной бумаги и канцелярских товаров для Омских филиалов АО «СОГАЗ» и АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед». № 2796129-1"
Тип предмета закупки:
Работы
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[17.12] Бумага и картон
[17.23.13.199] Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Наименование предмета договора (лота):
Выбор поставщика офисной бумаги и канцелярских товаров для Омских филиалов АО «СОГАЗ» и АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед».
Количество: 1
Единицы измерения: ШТ
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
г. Омск
Условия выполнения работ:
В соответствии с ТЗ
Срок выполнения работ: Информация отсутствует
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия тариф не нужен


Скачать архивом: Документация о закупке Запрос предложений 2796172
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
40185-248889 Скачать файл 18408_57 - Закупочная документация.Часть 1.Компл.изд-я СВРК,Куданкулам_.docx 18408_57 - Закупочная документация.Часть 1.Компл.изд-я СВРК,Куданкулам_ 26.04.2021 14:18
40185-248890 Скачать файл Закупочная документация. Часть 2 Извещения.docx Закупочная документация. Часть 2 Извещения 26.04.2021 14:18
40185-248891 Скачать файл 18408_57 - проект договора_23.04.2021.zip 18408_57 - проект договора_23.04.2021 26.04.2021 14:18
40185-248892 Скачать файл 18408_57 - ТЗ.pdf 18408_57 - ТЗ 26.04.2021 14:19


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выбор Поставщика на проектирование, изготовление и поставку: "Арматура (основная и запасная), включая ремкомплект для клапана подачи питательной воды; ремкомплект для клапанов пароохладителей; ремкомплект клапанов постоянной и периодической продувки; ремкомплект для предохранительных клапанов", Согласно прилагаемых технических требований и прилагаемого перечня.
страхование имущества АО «ТЕНЕКС-Сервис» переданного в лизинг
Краны шаровые
контейнеры КМЗ-РАДОН
Оказание услуг по предоставлению экскурсионных туристических услуг для нужд Санкт-Петербургского филиала АНО ДПО «Техническая академия Росатома».
Поставка комплектующих для ремонта инженерно-технических средств охраны (ИТСО) для нужд Нововоронежского филиала АНО ДПО «Техническая академия Росатома»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.