Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-05-2021

Поставка бумаги для печатающей техники ФГУП "ВНИИ "Центр" (#53437025)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 996 640 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573100015421000059
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ЦЕНТР"
Название тендера поставка бумаги для печатающей техники ФГУП "ВНИИ "Центр"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 123242, Москва, УЛИЦА САДОВАЯ-КУДРИНСКАЯ, ДОМ 11/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 123242, Москва, УЛИЦА САДОВАЯ-КУДРИНСКАЯ, ДОМ 11/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Василенко Артем Григорьевич
Телефон: 7-499-2544298
Электронная почта: avasilenko@vniicentr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.05.2021 в 15:17:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.05.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Сайт оператора электронной торговой площадки АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями информационной карты документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 20.05.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 996 640 Российский рубль
Номер организации заказчика 05731000154
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Этап№1: 01.09.2021 поставляется 2 000 упаковок Бумаги А4 . Этап№2: 01.12.2021 поставляется 2 000 упаковок Бумаги А4 .

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 966 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810038170100038 л/с БИК 044525225

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202105731000154001
Номер позиции 202105731000154001000082

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 832 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с разделом 13 информационной карты документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810038170100038 л/с БИК 044525225

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 4000 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 249 Российский рубль
Стоимость: 996 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 996 640 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА Документация -бумага.doc (ЭА Документация -бумага 436.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Разработка проектно-сметной документации на научно-исследовательские и проектные работы по сохранению объекта культурного наследия «Дом, в котором жил Немирович-Данченко Владимир Иванович в 1938-1943 гг.»  по адресу: г. Москва, Глинищевский пер., д. 5/7, кв. 52.
    Электронный аукцион на поставку медицинских перчаток для нужд ГБУЗ «МНПЦ борьбы с туберкулезом ДЗМ»
    Закупка медицинского изделия для нужд НИИ урологии и интервенционной радиологии им. Н.А. Лопаткина
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ДЕКСТРОЗА, НАТРИЯ ХЛОРИД (ф. 12)
    Выполнение работ по проведению текущего ремонта зданий и (или) сооружений для нужд ГБОУ Школа №170
    Аукцион в электронной форме на закупку ларингоскопов для оказания высокотехнологичной помощи в ГБУЗ «ГКБ имени В.П. Демихова ДЗМ» на 2021 год (закупка среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.