Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-05-2021

Поставка офисной мебели (для Филиалов, ВСП Филиалов/ГО) (#53449647)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

    Основной этап

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
    Статус закупки Подача заявок на участие
    Ссылка на опубликованное извещение http://etprf.ru/NotificationEX/id/145402
    Номер извещения 32110229659
    Способ закупки Запрос котировок в электронной форме
    Способ закупки ЕИС Запрос котировок в электронной форме
    Номер изменения 3
    Дата принятия решения о внесении изменений 26.04.2021
    Краткое описание изменения внесение изменений в ТЗ
    Наименование заказа Поставка офисной мебели (для Филиалов, ВСП Филиалов/ГО)
    Извещение экспортируемое в ЕИС Да
    План закупок 124027 ПЗ №15 с 01.01.2021 по 31.12.2021 (Основной) АО АКБ "НОВИКОМБАНК"
    Позиция плана 1172
    Тарифная сетка Ростеха Да
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора ЭТП Нет
    Дополнительная информация по тендеру

    Сведения об организаторе/Специализированной организации

    Организатор/Специализированная организация Акционерный Коммерческий Банк "НОВИКОМБАНК" акционерное общество
    ИНН 7706196340
    КПП 770601001
    Тип организации Заказчик
    Наименование организации, размещающей заказ Акционерный Коммерческий Банк "НОВИКОМБАНК" акционерное общество
    Адрес местонахождения организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 45286596000; Почтовый индекс: 119180; Субъект РФ: Москва; Улица: Б. Полянка, д. 50/1, стр.1
    Почтовый адрес организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 45286596000; Почтовый индекс: 119180; Субъект РФ: Москва; Улица: Б. Полянка, д. 50/1, стр.1
    e-mail адрес контактного лица zakupki@novikom.ru
    Телефон контактного лица +7 (495) 974-71-87 доб. 194
    Факс контактного лица +(7)-(499)-(2380889)
    Контактное лицо Коркмазова Фатима Сапаровна
    Ответственный исполнитель

    Этапы проведения закупки

    Планируемая дата публикации извещения 26.04.2021
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
    Дата и время начала подачи заявок 26.04.2021 09:00 (+03:00)Местное: 26.04.2021 09:00 (+03:00)
    Место подачи заявок Адрес ЭТП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etprf.ru.
    Порядок подачи заявок Порядок подачи заявок определяется регламентом и функционалом ЭТП.
    Окончание срока подачи заявок 17.05.2021 10:00 (+03:00)Местное: 17.05.2021 10:00 (+03:00)

    Основная часть закупки

    Под этап
    Дата и время рассмотрения заявок
    19.05.2021 15:00:00 (+03:00)
    Порядок рассмотрения заявок в соответствии с условиями документации
    Дата и время подведения итогов
    26.05.2021 15:00:00 (+03:00)
    Порядок подведения итогов в соответствии с условиями документации

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) Поставка офисной мебели (для Филиалов, ВСП Филиалов/ГО)

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Размер обеспечения заявки Требуется обеспечение договора
    Акционерный Коммерческий Банк "НОВИКОМБАНК" акционерное общество Утвержден Да 9 000 000 Да 90 000 Нет
    Начальная цена 9 000 000
    Валюта Российский рубль
    Размер обеспечения(резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 90 000,00 руб.
    Нельзя определить количество товара/ объем работ (услуг) Да
    Общая начальная (максимальная) цена единиц товара/ работ (услуг) 2 687 183,94
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг Согласно разделу 8 «Проект договора»

    Обеспечение заявки

    Размер обеспечения заявки 90 000
    Валюта обеспечения заявки Российский рубль
    Иные требования к обеспечению заявки Требуется
    В размере: 90 000,00 руб., НДС не облагается
    Форма обеспечения:
    1) путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее времени и даты окончания подачи заявок.
    Наименование Цена
    цена единиц продукции 2 687 183,94

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Дополнительная информация по тендеру
    1 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Да

    Расширенные поля в заявках на участие

    Вопросы заказчика Тип поля
    (нет данных)

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    Приложение №1 Проект договора.DOCX Приложение №1 Проект договора 21.04.2021 17:09:12 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Извещение ЗК Поставка офисной мебели_филиалы_вер.3.docx Извещение ЗК Поставка офисной мебели_филиалы_вер.3 11.05.2021 17:41:21 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Приложение №2 Техническое задание_вер.2.DOCX Приложение №2 Техническое задание_вер.2 11.05.2021 17:41:30 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Перечень внесенных изменений 2.docx Перечень внесенных изменений 2 11.05.2021 17:41:38 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    (нет данных)

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    Извещение .html Извещение 26.04.2021 00:00:00 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Извещение 32110229659 редакция 2.html Извещение 32110229659 редакция 2 26.04.2021 14:29:00 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Извещение 32110229659 редакция 3.html Извещение 32110229659 редакция 3 11.05.2021 18:02:00 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Скачать все документы

    Расширенные поля шаблона № 4

    Название поля Значение Обязательность
    Официальный сайт заказчика www.novikom.ru Нет
    Организатор закупки АО АКБ «НОВИКОМБАНК» Нет
    Специализированная организация - Нет
    Mесто подачи заявок в соответствии с условиями документации Да
    Обеспечение заявки в соответствии с условиями документации Да
    Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок в соответствии с условиями документации Нет
    Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) в соответствии с условиями документации Да
    Срок заключения договора в соответствии с условиями документации Да
    Срок отказа от проведения закупки в соответствии с условиями документации Да
    Дополнительные комментарии в соответствии с условиями документации Да
    Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Да Да

    Разъяснения документации

    Дата Текст запроса
    (нет данных)




    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    0645-2021-00164 Поставка огнетушителей
    0576-2021-00137 Поставка химреактивов
    Поставка редукторного масла Teboil Sypres 320 (или эквивалент)
    Закупка масла и керосина для обслуживания собственного станочного парка на условии постоплата
    Поставка пиломатериалов-1 для ПБС-955 (15 комп.)
    2315-2021-02301 Поставка систем внутренней связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.