Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-05-2021

Набор канцелярских принадлежностей (#53654208)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 98 943 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГАЗПРОМ ПЕРСОНАЛ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32110294035
Способ размещения Закупки с использованием Торгового портала (Газпром)
Название тендера Набор канцелярских принадлежностей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Автоматизированная система электронных закупок ОАО «Газпром», сокращенное - АСЭЗ ОАО «Газпром»;
Адрес площадки http://zakupki.gazprom.ru
Дата публикации 19.05.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГАЗПРОМ ПЕРСОНАЛ"
ИНН 7728794168
КПП 772801001
ОГРН 5117746041860
Фактический адрес заказчика 117420, Г МОСКВА,УЛ НАМЁТКИНА, дом 16, корпус ГСП-7
Почтовый адрес заказчика 123290, г. Москва, 1-ая Магистральная улица, д.11/2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Колесников И. А.
Электронная почта организатора I.Kolesnikov@gazprompersonnel.ru
Контакный телефон организатора 74999404753

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.05.2021 в 00:00
Порядок рассмотрения заявок -

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210502672
Номер позиции в плане закупок П40

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Набор канцелярских принадлежностей
Начальная (максимальная) цена договора 98 943 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Согласно закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 5
2 46.49.2 Услуги по оптовой торговле книгами, журналами и писчебумажными и канцелярскими товарами 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 5
3 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 20
4 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 20
5 25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 3
6 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием Штука 5
7 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Набор 5
8 26.20.15.000 Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 5
9 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика Штука 100
10 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 20
11 17.12.14.160 Бумага для аппаратов и приборов 46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном Пачка 300
12 25.71.11.120 Ножницы 46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием Штука 5

Документация

Форма 34-Извещение о проведении.doc (19.05.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Подготовка заключения о целесообразности и механизмах консолидации всех активов газотурбинной теплоэлектростанции "Коломенское" на одном юридическом лице, включая вопросы прекращения простого товарищества
Оказание услуг по метрологической аттестации испытательного оборудования
Оказание услуг по метрологической поверке/калибровке средств измерений, аттестации испытательного оборудования
Поставка системы позиционирования GLONASS/GPS
Право заключения договора на оказание услуг по проведению дезинфекции офисных помещений для нужд АО РАОС
Поставка инфракрасного дигестора для нужд ВНИИТеК - филиала ФГБНУ «ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова» РАН

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.