Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100025521000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Место нахождения Российская Федерация, 117105, Москва, ШОССЕ ВАРШАВСКОЕ, 16А
Почтовый адрес Российская Федерация, 117105, Москва, ШОССЕ ВАРШАВСКОЕ, 16А
Ответственное должностное лицо Пилипчук Андрей Сергеевич
Телефон: 7-495-9525581
Электронная почта: aspilipchuk@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.05.2021 в 16:51:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.06.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 41 аукционной документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке;
- участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки;
- заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается Договор:
- заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 04.06.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520010
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 129 796 Российский рубль
Номер организации заказчика 03731000255
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 3 рабочих дней после подписания контракта / договора
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103731000255001
Номер позиции 202103731000255001000004
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 489 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В срок, установленный для подписания Договора, победителем аукциона или иным участником, с которым заключается Договор при уклонении победителя аукциона от заключения Договора, в единой информационной системе одновременно с Договором (без подписи заказчика) таким участником размещаются документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения Договора.
Исполнение Договора может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Размер обеспечения исполнения Договора, который предоставляется победителем или иным участником закупки при его заключении, должен обеспечивать все условия исполнения Договора.
Способ обеспечения исполнения Договора определяется участником электронного аукциона, с которым заключается Договор, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная А3
Количество: 20 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 560 Российский рубль
Стоимость: 11 206 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная А4
Количество: 500 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 237 Российский рубль
Стоимость: 118 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
129 796 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ 734.5 Кб)Обоснование НМЦК (Поставка бумаги для офисной техники).xls (Обоснование НМЦК (Поставка бумаги для офисной техники) 41.5 Кб)Тендерная документация
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА 104 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственного препарата (МНН: Макрогол) для отделений ГБУЗ "ГКБ им.С.И.Спасокукоцкого ДЗМ"Поставка картриджейОсуществление авторского надзора за выполнением работ по приведению в нормативное состояние улиц и общественных пространств, прилегающих к набережным города Москвы (лот 4).Аукцион в электронной форме на поставку электрохирургического оборудования в рамках реализации Государственной программы города Москвы «Развитие здравоохранения города Москвы (Столичное здравоохранение)» (БХ2021-2)Выполнение работ по оценке технического состояния защитных сооружений гражданской обороны и составлению сметной документации на приведение защитных сооружений гражданской обороны в готовность к применению по предназначениюЭлектронный аукцион на поставку реагентов и расходных материалов для анализатора Sysmex CA-660 для нужд ГБУЗ «ГКБ № 40 ДЗМ»