Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-06-2021

Поставка бумаги (#54129007)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: АО "Гознак"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "ППэ_4_00002372_2021_АО № 2809648" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Поставка бумаги
Организатор:
Акционерное общество "Гознак", Россия, 115162, Москва, ул. Мытная, 17
Контактное лицо:
Давыдкина Ирина Михайловна
специалист территориального отдела закупок в Москве
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.12] Бумага и картон

Поставка бумаги
1 УСЛ ЕД 3 500,00 EUR
Место рассмотрения заявок:
Москва, ул. Павла Андреева, дом 27, стр 20
Дата публикации:
02.06.2021 16:23
Дата и время начала приема заявок:
02.06.2021 16:23
Дата и время окончания приема заявок:
10.06.2021 10:00
Дата и время рассмотрения заявок:
10.06.2021 11:00
Дата и время подведения итогов закупки:
10.06.2021 17:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Экспертиза заявки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка бумаги

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "ППэ_4_00002372_2021_АО № 2809648-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[17.12] Бумага и картон
Наименование предмета договора (лота):
Поставка бумаги
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 3 500,00 EUR (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Москва, ул. Павла Андреева, дом 27, стр. 20.
Условия поставки:
В соответствии с условиям документации о закупке
Срок поставки: Информация отсутствует
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф



Документы

Декларация.docx
Извещение.docx
Проект договора.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по предоставлению прав использования программного обеспечения автоматизированного проектирования для Глазовского филиала АО «ЦПТИ»
Разработка и аттестация методики определения радионуклидного состава РАО с целью подтверждения их соответствия критериям приемлемости для захоронения
Поставка фланцев для ремонта центрифуг филиала ООО «Завод ТЕХНО» г. Красный Сулин
Продукты питания
Авторское сопровождение при эксплуатации объектов использования атомной энергии. Устранение несоответствий требованиям НП-064-17. Разработка СТО «Методика расчёта осадок и крена сооружений АЭС на основе ежегодных данных мониторинга состояния осадок и крена при потере данных по геодезическим наблюдениям за основаниями сооружений АЭС и выполнение расчетов на ее основе
Поставка интерфейсных кабелей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.