Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-06-2021

Бумага для офисной техники белая (#54185970)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 529 280 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573100024321000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МИНЕРАЛЬНОГО СЫРЬЯ ИМ. Н.М. ФЕДОРОВСКОГО"
Название тендера Бумага для офисной техники белая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МИНЕРАЛЬНОГО СЫРЬЯ ИМ. Н.М. ФЕДОРОВСКОГО"
Место нахождения Российская Федерация, 119017, Москва, ПЕРЕУЛОК СТАРОМОНЕТНЫЙ, ДОМ 31
Почтовый адрес 119017, г Москва, пер Старомонетный, дом 31
Ответственное должностное лицо Завидонова Екатерина Геннадьевна
Телефон: 7-495-9503035
Электронная почта: zakupki@vims-geo.ru
Дополнительная информация: Проведение закупки обеспечивается контрактной службой ФГБУ «ВИМС» (создана приказом от 01.08.2019 г. № 98); тел. +7 (495) 950-30-35, адрес электронной почты: zakupki@vims-geo.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.06.2021 в 12:51:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Документацией об аукционе в электронной форме на право заключения контракта на поставку бумаги для офисной техники белой
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.06.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 529 280 Российский рубль
Номер организации заказчика 05731000243
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МИНЕРАЛЬНОГО СЫРЬЯ ИМ. Н.М. ФЕДОРОВСКОГО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202105731000243001
Номер позиции 202105731000243001000019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 464 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5 (пять) процентов от цены, по которой в соответствии с Законом № 44-ФЗ заключается контракт . Размер обеспечения исполнения контракта может корректироваться в соответствии с разд. 17 Общих условий проведения аукциона в электронной форме. Обеспечение исполнения контракта обеспечивает надлежащее исполнение основных обязательств по контракту. Платежные реквизиты Заказчика для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения контракта: Получатель: федеральное государственное бюджетное учреждение «Всероссийский научно-исследовательский институт минерального сырья им. Н.М. Федоровского». Банк получателя: в ГУ Банка России по ЦФО // УФК по г. Москве г. Москва, л/с БИК 004525988, ИНН 7706433263, КПП 770601001. Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта на поставку бумаги для офисной техники белой, эл. аукцион №____________ (номер электронного аукциона в единой информационной системе в сфере закупок). В случае, если обеспечение исполнения контракта осуществляется в форме внесения денежных средств, Заказчик вправе при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательства, а также при существенном нарушении контракта во внесудебном порядке обратить взыскание на подлежащие уплате неустойку (штраф, пени) и убытки из денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта, возвращаются поставщику (подрядчику, исполнителю) в течение 15 (пятнадцати) дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, на банковский счет, указанный в контракте.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1600 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 330 Российский рубль
Стоимость: 529 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 529 280 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная_документация.docx (Аукционная_документация 295.13 Кб)

  • Тендерная документация


  • Аукционная_документация.docx (Аукционная_документация 295.13 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Меропенем (ТН: Меронем)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (С.Д.Р.) (УНЗ: Z2118497)
    Поставка информационных табличек для нужд фестивальных мероприятий
    Выполнение работ: РЕМОНТ ТЕКУЩИЙ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ. Текущий ремонт подстанции №49 СС и НМП им. А.С. Пучкова
    Закупка расходных материалов для оперблока МНОЦ МГУ имени М.В.Ломоносова. (6246 шт.)(ИД.41668)
    Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБУ «Агентство инноваций Москвы» (среди СМП и СОНО, с применением постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 617, приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н)
    Электронный аукцион на поставку , установку и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования (Каталка больничная) для нужд ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.