Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173100011921000052
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИНазвание тендера Поставка бумажной продукции для центрального аппарата Росстата
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 107450, Москва, УЛИЦА МЯСНИЦКАЯ, ДОМ 39/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 107450, Москва, УЛИЦА МЯСНИЦКАЯ, ДОМ 39/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Чайников Владимир Александрович
Телефон: 7-495-6074141-99501
Электронная почта: Chainikov@gks.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.06.2021 в 18:29:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.06.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе. Заявка на участие в аукционе направляется в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 25.06.2021
Дополнительная информация Платежные реквизиты указаны в статьях 18, 19 Информационной карты аукциона документации об электронном аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 775 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 01731000119
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки Товара указаны в разделе 4 ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ (Приложение №1 к настоящей документации).
Срок поставки Товара – до 10 августа 2021 года.
Срок окончания исполнения Контракта – 31 августа 2021 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 755 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 18 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03212643000000019500 л/с БИК 024501901
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101731000119001
Номер позиции 202101731000119001000122
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 532 650 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 19 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000019500 л/с БИК 024501901
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 5300 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 335 Российский рубль
Стоимость: 1 775 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
1 775 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД 31ЭА_2021_1_8.doc (АД 31ЭА_2021_1_8 583.5 Кб)Тендерная документация
Извещение о проведении электронного аукциона бумага.docx (Извещение о проведении электронного аукциона бумага 23.8 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
2000-2021-00478 - Выполнение работ по замене ворот в цехе № 9 в корпусе Д Поставка канцелярских товаровВыполнение ремонтно-реставрационных работ в помещениях здания РГВИАПоставка мебели для нужд Министерства юстиции Российской ФедерацииОказание услуг по изготовлению полиграфической продукцииПоставка компенсатора сальникового (РТС-7, г. Тула, ул. Волкова, 3, копр. 1) в июне - сентябре 2021 г.