Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-06-2021

Поставка канцтоваров (#54472614)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 61 585 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100001021000372
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ"
Название тендера Поставка канцтоваров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53144 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660505 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ"
Место нахождения Российская Федерация, 123182, Москва, ПЛОЩАДЬ АКАДЕМИКА КУРЧАТОВА, 1
Почтовый адрес 123098, Москва, Академика Курчатова, дом 1
Ответственное должностное лицо Лукьянова Ольга Владимировна
Телефон: 7-499-1967100-6847
Электронная почта: okp@nrcki.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2021 в 15:17:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.07.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 61 585 Российский рубль
Номер организации заказчика 03731000010
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг партиями, в течение 40 (сорока) рабочих дней с даты заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103731000010001
Номер позиции 202103731000010001000475

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 079 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным в разделе 5.4. части I «ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется. Требования к обеспечению исполнения контракта указаны в разделе 5.4 Части I «ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 218 Российский рубль
Стоимость: 1 090 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)

Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 145 Российский рубль
Стоимость: 2 175 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Нож канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 22 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 1 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Точилка канцелярская для карандашей )

Наименование товара, работы, услуги: Калькулятор электронный
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 800 Российский рубль
Стоимость: 2 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.12.110 (Калькулятор электронный)

Наименование товара, работы, услуги: Блок самоклеющийся размеры 38x51 мм, в упаковке 12 блоков по 100 листов
Количество: 132 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 46 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)

Наименование товара, работы, услуги: Блок самоклеющийся размеры 76х76 мм, 400 л/уп
Количество: 34 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 7 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)

Наименование товара, работы, услуги: Шило канцелярское
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.18.120 (Спицы вязальные, иглы штопальные, крючки вязальные, иглы для вышивания и аналогичные изделия для ручной работы из черных металлов)


Всего на сумму: 61 585 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 43 02 21 44 374.docx (43 02 21 44 374 245.06 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (рыбы замороженной)
    Электронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Железа III гидроксид сахарозный комплекс (ТН: Ликферр100)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (С.В.О.) (УНЗ:Z2120400 - повторная закупка)
    Электронный аукцион на оказание услуг по ремонту и перетяжке мебели (пуфы, кресла и т.п.) для пациентов для нужд ГБУЗ "ДСП №54 ДЗМ"
    Электронный аукцион на оказание услуг по подключению анализаторов CUBE к ЛИС для нужд ГБУЗ "ДЦЛИ ДЗМ"
    Электронный аукцион на оказание услуг по подключению анализаторовVariant II turbo и Olympus к ЛИС для нужд ГБУЗ "ДЦЛИ ДЗМ"
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Лот 72)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.