Объявление о закупке №100240182121100126
|
Номер
|
100240182121100126
|
Дата и время размещения закупки
|
18.06.2021 04:30
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
18.06.2021 06:30
|
Идентификационный код закупки
|
211770852353077080100100240000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
РОССЕЛЬХОЗНАДЗОР
|
ИНН организации
|
7708523530
|
КПП организации
|
770801001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Ткач Игорь Алексеевич
|
Адрес организации
|
107139, ГОРОД МОСКВА, ул ПЕРЕУЛОК ОРЛИКОВ, д. 1/11
|
Адрес электронной почты заказчика
|
1-kontrakt@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
74956078082
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуги по изготовлению бланков благодарственного письма – бланк «Благодарность»
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена, руб
|
187500
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента исполнения контракта
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
21.06.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от
исполнения отдельных видов обязательств. Решение Государственного заказчика, Поставщика об одностороннем отказе от исполнения Контракта принимается с соблюдением требований, установленных
положениями ч. 8-25 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
|
Дополнительные условия
|
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
09.07.2021
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
107139, ГОРОД МОСКВА, ул ПЕРЕУЛОК ОРЛИКОВ, д. 1/11
|
Поставка товара включает доставку товара к месту передачи товара Государственному заказчику (на склад), погрузочно-разгрузочные работы, подъем товара на этаж, на котором находится
склад. В случае передачи Товара, имеющего дефекты и (или) иные недостатки, Исполнитель в течение 2 (Двух) рабочих дней с даты получения соответствующего уведомления от
Государственного заказчика обязуется за свой счет устранить недостатки, дефекты.
|
Услуга должна быть оказана на основании заявки Государственного заказчика и Товар должен быть передан на склад Государственного заказчика в течение 10 (десяти) календарных дней с
даты поступления Исполнителю заявки от Государственного заказчика. Количество заявок: неограниченно.
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Единица измерения
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
ИЗГОТОВЛЕНИЕ БЛАНКОВ. Бланк «благодарственное письмо»
|
1500
|
ШТ
|
125
(Не выше)
|
187500
|
|
|
Статус закупки: Подведены итоги
|
Информация предоставлена на: 18.06.2021 09:35
|