Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-06-2021

Поставку бумаги для офисной техники (#54514287)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 134 415 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100025621000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ДРЕВНЕРУССКОЙ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА ИМЕНИ АНДРЕЯ РУБЛЕВА"
Название тендера Поставку бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ДРЕВНЕРУССКОЙ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА ИМЕНИ АНДРЕЯ РУБЛЕВА"
Место нахождения Российская Федерация, 105120, Москва, ПЛ АНДРОНЬЕВСКАЯ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 105120, Москва, ПЛ АНДРОНЬЕВСКАЯ, 10
Ответственное должностное лицо Пахмутова Наталья Александровна
Телефон: 7-495-6714659
Электронная почта: dogovor@rublev-museum.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2021 в 12:35:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие . Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке в соответствии со статьей 61 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки. 2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 134 415 Российский рубль
Номер организации заказчика 03731000256
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ДРЕВНЕРУССКОЙ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА ИМЕНИ АНДРЕЯ РУБЛЕВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется партиями в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Заявки от Заказчика. Поставка осуществляется не более 2 (двух) раз за период действия контракта до 31.10.2021г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 344 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В случае если участником конкурса является государственное, муниципальное учреждение, то предоставление обеспечения заявки не требуется. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103731000256001
Номер позиции 202103731000256001000034

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 441 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 500 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 268 Российский рубль
Стоимость: 134 415 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 134 415 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация поставка Бумаги А4.docx (Аукционная документация поставка Бумаги А4 154.18 Кб)

  • Тендерная документация


  • Аукционная документация поставка Бумаги А4.docx (Аукционная документация поставка Бумаги А4 154.18 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электронный аукцион на поставку эндопротезов тазобедренного сустава бесцементной фиксации для нужд ГБУЗ ГКБ № 67 им. Л.А.Ворохобова
    Электронный аукцион на поставку халатов одноразовых стерильных для нужд ГБУЗ "Эндокринологический диспансер ДЗМ"
    Приобретение запасных частей для серверного оборудования (блок питания) для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тульской области
    Поставка медицинских принадлежностей для первоначального оснащения объекта: «БНК на 300 мест с дошкольным отделением к ГБОУ "Школа № 1391" с подъездной дорогой, поселение Киевский, поселок Киевский (Этап 1. БНК на 300 мест с дошкольным отделением к ГБОУ "Школа № 1391". Этап 2. Подъездная дорога)" Этап 1
    Выполнение работ по совершенствованию технического комплекса трехмерной панорамы «Битва за Берлин. Подвиг знаменосцев»
    Электронный аукцион на поставку реагентов для определения авидности к инфекциям на анализаторе ARCHITECT для нужд ГБУЗ «ДЦЛИ ДЗМ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.