Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-07-2021

Выполнение работ по изготовлению и поставке специальной продукции с фирменной символикой (папки-уголки) для выдачи результата оказанных госуслуг ГБУ МФЦ города Москвы (#55148709)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 993 400 рублей
Закупочная организация: ГБУ МФЦ ГОРОДА МОСКВЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200597221000117
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Выполнение работ по изготовлению и поставке специальной продукции с фирменной символикой (папки-уголки) для выдачи результата оказанных госуслуг ГБУ МФЦ города Москвы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 125009, Москва, ПЕРЕУЛОК ВОЗНЕСЕНСКИЙ, ДОМ 22
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 125009, Москва, ПЕРЕУЛОК ВОЗНЕСЕНСКИЙ, ДОМ 22
Ответственное должностное лицо Стогова Людмила Константиновна
Телефон: +7 (499) 940-10-60
Факс: +7(499)9401050
Электронная почта: mfc-tender@mfc.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.07.2021 13:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.07.2021 00:01

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги город Москва; Центры предоставления государственных услуг
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 7 календарных дней с момента заключения контракта
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом в соответствии с положениями Частей 8 – 26 Статьи 95 Федерального Закона.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Изготовление папки-уголка формат А4, пластик, шт Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике Штука 180000 16.63 2993400


Итого: 2993400 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 149670 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств. Внесение денежных средств производится на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным Законодательным актам Российской Федерации. Срок действия банковской гарантии должен соответствовать пп. 5 ч. 2 ст. 45 и ст. 96 Закона о контрактной системе и превышать срок действия контракта на два месяца, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Банковская гарантия должна быть безотзывной и содержать, в том числе: - обязательства уплатить суммы неустоек (штрафов, пеней), предусмотренные Контрактом. - обязательства возместить убытки, возникшие по причине неисполнения Контракта или ненадлежащего исполнения Принципалом Контракта. - обязательство уплатить всю сумму Гарантии в случае расторжения Контракта по причине неисполнения принципалом обязательств по контракту обеспеченных Гарантией, если принципал не приступил к выполнению обязательств по контракту. - обязательство уплатить сумму Гарантии пропорционально уменьшенную на сумму исполненных принципалом обязательств по контракту в случае расторжения Контракта в одностороннем порядке.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


расчет папки-уголки (зк).xlsx

Проект_контракта_15023453-1.pdf

ТЗ папки (зк).docx

Протокол.pdf

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ИДН для нужд ГБУ "Жилищник района Царицыно"
Поставка бумаги для офисной техники НГФ
Электронный аукцион на оказание услуг по обеспечению функционирования системы управления и контроля ОСО с региональной системой оповещения населения города Москвы для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городская поликлиника № 6 Департамента здравоохранения города Москвы».
Поставка кресло-колясок с ручным приводом прогулочных для инвалидов (для СЗАО, САО, ЦАО города Москвы)
Оказание услуг по техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения и управления эвакуации (СОУЭ) для нужд ГБУЗ «ДГКБ № 9 им. Г.Н. Сперанского ДЗМ»
Электронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Нинтеданиб (ТН: Варгатеф)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (К.Т.Д.) (УНЗ: Z2122898)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.