Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100128521001466
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Москве
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 107078, Москва, ПЕРЕУЛОК ОРЛИКОВ, ДОМ 10/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес 107078, Москва, Орликов, дом 10, строение 1
Ответственное должностное лицо Ефимов Марк Евгеньевич
Телефон: 7-495-5877855-2402
Электронная почта: EfimovME@77.kadastr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.07.2021 в 20:08:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.07.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Указан в п. 8 раздела II Информационная карта аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.08.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 353 280 Российский рубль
Номер организации заказчика 03731001285
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 532 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Изложен в п. 8 раздел II Информационной карты аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103731001285001
Номер позиции 202103731001285001000039
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 105 984 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Изложен в п. 14 раздел II Информационной карты аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1200 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 294 Российский рубль
Стоимость: 353 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
353 280 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА бумага.docx (ДЭА бумага 110.51 Кб)Тендерная документация
ДЭА бумага.docx (ДЭА бумага 110.51 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по оформлению информационными стендами участковых избирательных комиссий и мест голосования на территории Юго-Западного административного округа города Москвы в рамках проведения выборов депутатов Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации VIII созыва.Поставка фурнитуры для изготовления мебели по проекту ДОНМ «Дошкольное пространство без границ»Поставка пиломатериалов для изготовления мебели по проекту ДОНМ «Дошкольное пространство без границ»Поставка кромки ПВХ для изготовления мебели по проекту ДОНМ «Дошкольное пространство без границ»Поставка бумаги писчейОказание услуг по размещению информационных материалов в социальных сетях Интернет для информирования населения о рынке труда, услугах и мероприятиях службы занятости населения города Москвы с целью содействия гражданам в поиске подходящей работы