Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-08-2021

Поставка канцелярских товаров (#55540287)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 36 878 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100048121000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ПИЩЕВЫХ СИСТЕМ ИМ. В.М. ГОРБАТОВА" РАН
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ПИЩЕВЫХ СИСТЕМ ИМ. В.М. ГОРБАТОВА" РАН
Место нахождения Российская Федерация, 109316, Москва, УЛИЦА ТАЛАЛИХИНА, 26
Почтовый адрес 109316, г Москва, ул Талалихина, дом 26
Ответственное должностное лицо Сергеев Анатолий Иванович
Телефон: 7-495-6769511-241
Электронная почта: a.sergeev@fncps.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.08.2021 в 18:00:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.08.2021 в 10:09:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 36 877 Российский рубль
Номер организации заказчика 03731000481
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ПИЩЕВЫХ СИСТЕМ ИМ. В.М. ГОРБАТОВА" РАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не более 20 (Двадцать) дней с даты заключения Договора. Срок поставки Товара включает все действия, необходимые для выполнения Поставщиком всех обязательств по Договору, в том числе погрузку на транспорт, транспортную доставку Заказчику, разгрузку и доставку на склад (1-й этаж строения 3), а также приемка товара с оформлением акта приема-передачи По согласованию с Заказчиком возможна досрочная поставка.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 368 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путём внесения денежных средств. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 Федерального закона о контрактной системе, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный в пункте 30 информационной карты аукциона. В случае изменения или отзыва заявки на участие в аукционе, участник аукциона не утрачивает право на внесенные в качестве обеспечения заявки денежные средства.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03214643000000017300 л/с БИК 004525988

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103731000481001
Номер позиции 202103731000481001000019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 843 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта, обеспечение гарантийных обязательств, предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03214643000000017300 л/с БИК 004525988

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стирательная резинка
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 529 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 (Стирательная резинка)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 179 Российский рубль
Стоимость: 4 476 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)

Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 66 Российский рубль
Стоимость: 1 664 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Точилка канцелярская для карандашей )

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 1 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 887 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 878 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 443 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Влажные универсальные увлажняющие салфетки
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 101 Российский рубль
Стоимость: 2 038 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.120 (Салфетки текстильные для удаления пыли)

Наименование товара, работы, услуги: Калькуляторы электронные
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 365 Российский рубль
Стоимость: 20 488 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.12.110 (Калькуляторы электронные)

Наименование товара, работы, услуги: Подушка штемпельная
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 180 Российский рубль
Стоимость: 3 610 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.140 (Подушка штемпельная)

Наименование товара, работы, услуги: Календари печатные
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 98 Российский рубль
Стоимость: 394 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)


Всего на сумму: 36 877 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.docx (Документация об аукционе 293.65 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение об электронном аукционе.docx (Извещение об электронном аукционе 68.48 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на поставку оборудования для мастерских для нужд ГБУЗ «Центр паллиативной помощи ДЗМ» в 2021-2022 годах
    Выполнение работ по изготовлению и монтажу информационных табличек для контейнерных площадок.
    Поставка выборного оборудования (переносных урн для голосования) для подготовки и проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва в районе Беговой в 2021 году
    Электронный аукцион на поставку реагентов и расходных материалов для анализатора CS5100 для нужд ГБУЗ «ДЦЛИ ДЗМ»
    Поставка расходного материала  (235)
    Изготовление печатной продукции для материально-технического обеспечения выборов депутатов восьмого созыва Государственной Думы РФ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.