Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-08-2021

Поставка бумаги для офисной техники (#56146432)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 49 250 рублей
Организатор тендера: ФКУ "РОСДОРМОНИТОРИНГ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100107343121100135
Номер 100107343121100135
Дата и время размещения закупки 27.08.2021 10:48
Дата и время окончания подачи предложений 27.08.2021 12:48
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "РОСДОРМОНИТОРИНГ"
ИНН организации 7717131810
КПП организации 771501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Козлов Владимир Иванович
Адрес организации 127254, г.Москва, ул.Добролюбова, д.3, стр.1
Адрес электронной почты заказчика zakupki44fz@gucmp.ru
Номер контактного телефона заказчика 74956044970
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги для офисной техники
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 49250
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 31.08.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Покупатель вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также в следующих случаях: 1. В случае существенных нарушений Поставщиком своих обязательств. К существенным нарушениям обязательств относится нарушение любого обязательства Поставщика, установленного Договором, в том числе. - отказ Поставщика передать Покупателю Товар или принадлежности к нему; - поставка Товара ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в установленный Покупателем срок, с неустранимыми недостатками, с недостатками, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и другими подобными недостатками; - нарушение Поставщиком сроков поставки Товара более чем на 5 (Пять) календарных дней; - невыполнение Поставщиком требования Покупателя о доукомплектовании Товара. 2. В случае недоведения в денежном выражении, уменьшения или отзыва лимитов бюджетных обязательств: 3. В случае признания в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ утратившими силу положений закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, в котором настоящим Договором предусмотрено исполнение Покупателем обязательства по оплате; 4. В случае недоведения в денежном выражении, уменьшения или отзыва лимитов бюджетных обязательств; 5. В случае признания в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ утратившими силу положений закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, в котором настоящим Договором предусмотрено исполнение Покупателем обязательства по оплате.
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Информация о стране происхождения товара
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
127254, г.Москва, ул.Добролюбова, д.3, стр.1
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага офисная A4 Ballet Premier 500 листов
(Страна происхождения: Россия)
100 (ПАЧ.) 450
(Не выше)
45000
2 БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага офисная A3 Ballet Premier 500 листов
(Страна происхождения: Россия)
5 (ПАЧ.) 850
(Не выше)
4250
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Нещадимов Алексей Владимирович (ИНН: 644650447902)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 27.08.2021 11:34

Приложения

Договор № ____________ от ________Поставка бумаги офисной (проект).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Техническое средства охраны
Пожарно-охранный комплекс
Исторический формуляр
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ, РУЧКИ ШАРИКОВЫЕ, СКОБЫ ДЛЯ СТЕПЛЕРА
Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов
Поставка канцелярских товаров (коробов архивных)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.