Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-09-2021

Поставка специализированной печатной продукции (#56502050)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 189 613 рублей
Организатор тендера: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ФТС РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100048679121100434
Номер 100048679121100434
Дата и время размещения закупки 14.09.2021 15:01
Дата и время окончания подачи предложений 14.09.2021 17:01
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ФТС РОССИИ
ИНН организации 7730156050
КПП организации 771801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Блинов Виталий Анатольевич
Адрес организации Российская Федерация, 107143, Москва, ШОССЕ ОТКРЫТОЕ, 32
Адрес электронной почты заказчика gos.zakupki@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 74957810329
Дополнительная контактная информация +7(929)551-25-97, e-mail: vit-bl@yandex.ru
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка специализированной печатной продукции
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 189613.40
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 15.09.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 107143, Москва, ШОССЕ ОТКРЫТОЕ, 32 Поставщик должен оповестить Заказчика о времени поставки товара не менее чем за 1 (Один) рабочий день до планируемой даты (согласовывается с Заказчиком), а также предоставить данные на автотранспорт (марка, государственный номер) и сотрудников (ФИО), которые будут производить доставку по адресу Заказчика и производить погрузочно-разгрузочные работы на территории Заказчика. Поставка товара производится с 09-00 до 14-00 по московскому времени, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 БЛАНКИ АНКЕТЫ. Информационное согласие на проведение обследования на ВИЧ-инфекцию 1500 (ШТ.) 2.00
(Не выше)
3000.00
2 БЛАНКИ АНКЕТЫ. Памятка для пациента, получающего медицинскую помощь в стационарных условиях Центрального клинического госпиталя ФТС России в условиях сохранения угрозы распространения новой коронавирусной инфекцией COVID-19 1500 (ШТ.) 2.00
(Не выше)
3000.00
3 БЛАНКИ АНКЕТЫ. Информационное добровольное согласие на получение медицинской помощи в стационарных (амбулаторных) условиях Центрального клинического госпиталя ФТС России в период сохранения риска распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 1500 (ШТ.) 2.00
(Не выше)
3000.00
4 БЛАНКИ АНКЕТЫ. Согласие на обработку персональных данных пациентов Центрального клинического госпиталя ФТС России 1500 (ШТ.) 2.00
(Не выше)
3000.00
5 БЛАНКИ АНКЕТЫ. Информационное добровольное согласие на виды медицинских вмешательств, оказываемых в стационарных условиях 1500 (ШТ.) 2.00
(Не выше)
3000.00
6 БЛАНКИ АНКЕТЫ. Заключение электрокардиографического исследования 1000 (ШТ.) 2.00
(Не выше)
2000.00
7 БЛАНКИ АНКЕТЫ. Анкета для оценки качества оказания услуг Центральным клиническим госпиталем ФТС России в стационарных условиях 1500 (ШТ.) 3.99
(Не выше)
5985.00
8 ЖУРНАЛЫ. Журнал учета обработки контейнеров для медотходов 4 (ШТ.) 144.94
(Не выше)
579.76
9 ЖУРНАЛЫ. Журнал регистрации и контроля ультрафиолетовой и бактерицидной установки 168 (ШТ.) 144.94
(Не выше)
24349.92
10 ЖУРНАЛЫ. Журнал учета проведения генеральных уборок 85 (ШТ.) 144.94
(Не выше)
12319.90
11 ЖУРНАЛЫ. Журнал внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в отделении 54 (ШТ.) 471.07
(Не выше)
25437.78
12 ЖУРНАЛЫ. Журнал регистрации поступления биопсийного (операционного) материала и выдачи результатов прижизненных патологоанатомических исследований (форма № 014-2/у) 2 (ШТ.) 471.07
(Не выше)
942.14
13 ЖУРНАЛЫ. Журнал «ЗДОРОВЬЕ» 15 (ШТ.) 471.07
(Не выше)
7066.05
14 ЖУРНАЛЫ. Журнал учета поступления больных 10 (ШТ.) 380.47
(Не выше)
3804.70
15 ЖУРНАЛЫ. Журнал регистрации выданных документов 10 (ШТ.) 380.47
(Не выше)
3804.70
16 ЖУРНАЛЫ. Книга регистрации документов 10 (ШТ.) 380.47
(Не выше)
3804.70
17 ЖУРНАЛЫ. Журнал учета инструктажа по действиям в чрезвычайных ситуациях 40 (ШТ.) 380.47
(Не выше)
15218.80
18 ЖУРНАЛЫ. Журнал учета вводного инструктажа по действиям в чрезвычайных ситуациях 1 (ШТ.) 380.47
(Не выше)
380.47
19 ЖУРНАЛЫ. Журнал регистрации инструктажа по охране труда на рабочем месте 50 (ШТ.) 380.47
(Не выше)
19023.50
20 ЖУРНАЛЫ. Журнал учета инструктажей по пожарной безопасности 50 (ШТ.) 380.47
(Не выше)
19023.50
21 ЖУРНАЛЫ. Журнал присвоения группы I по электробезопасности неэлектротехническому персоналу 50 (ШТ.) 380.47
(Не выше)
19023.50
22 ЖУРНАЛЫ. Журнал учета получения и расходования дезинфицирующих средств 5 (ШТ.) 380.47
(Не выше)
1902.35
23 ЖУРНАЛЫ. Журнал контроля концентраций рабочих растворов дезинфицирующих и стерилизующих средств 5 (ШТ.) 380.47
(Не выше)
1902.35
24 ЖУРНАЛЫ. Журнал регистрации патологоанатомических вскрытий 2 (ШТ.) 380.47
(Не выше)
760.94
25 ЖУРНАЛЫ. Журнал контроля за качеством пищи (бракеражный), форма 6-лп 2 (ШТ.) 380.47
(Не выше)
760.94
26 ЖУРНАЛЫ. Журнал учета клинико-экспертной работы лечебно-профилактического учреждения 10 (ШТ.) 652.24
(Не выше)
6522.40
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Минин Георгий Владимирович (ИНН: 362802017584)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 14.09.2021 15:33

Приложения

Ценовое предложение.pdf
ТЗ.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт МФУ и принтеров
Поставка запасных частей и материалов для ремонтных работ для УФК по Самарской области
Оказание услуг по сопровождению бухгалтерского программного обеспечения "1С" (продление 1С КП: Медицина и 40 часов)
Поставка электротоваров для нужд Управления МВД России по г.Самаре
Комплект, состоящий из двух флагов, флагштока напольного на два штока
Корм сухой полнорационный для активных собак

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.