Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-09-2021

Поставка бумаги (#56539946)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка бумаги
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка бумаги
Номер закупки: 0360300131921000114
Идентификационный код закупки: 212643600025764360100101580011712244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ФЕДОРОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 6436000257
КПП: 643601001
Место: 413410 Саратовская обл УЛ ЮНЕВА 18,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 413410, Саратовская обл, Федоровский р-н, Мокроус рп, УЛ ЮНЕВА, 18
Адрес электронной почты: buhmed81@mail.ru
Контактный телефон: 8 (84565) 51239 008
Ответственное должностное лицо: Геращенко Наталья Васильевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 08.09.2021 16:02 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 16.09.2021 09:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 17.09.2021 23:59 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 20.09.2021 11:10 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.09.2021 17:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 13.09.2021 23:59 GMT+4(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 75 800.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Бумага для офисной техники белая 290.00 17.12.14.129-00000025 100 ПАЧ 29000
Бумага для офисной техники белая 260.00 17.12.14.129-00000025 180 ПАЧ 46800
Всего: 75800

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ФЕДОРОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103603001319001
Номер позиции в плане-графике: 202103603001319001000158
Идентификационный код закупки: 212643600025764360100101580011712244
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
75800.00 75800.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 75800.00 75800.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 75800.00 75800.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: ГУЗ СО «Федоровская РБ» 413410, Саратовская область, Федоровский район, р.п. Мокроус, ул. Юнева, д. 18а
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с даты заключения контракта по 30.11.2021 г. по заявкам Заказчика, представ-ленным Заказчиком Поставщику посредством телефонной/факсимильной связи или по электронной почте не менее чем за 5 рабочих дней до дня поставки Товара Поставщиком. Товар поставляется в количестве, ассортименте и в срок, указанный в заявке. Количество заявок: не более 5 штук.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в срок, установленный для заключения контракта, до его заключения (см. Раздел 6 «Заключение Контракта» Документации). Исполнение Контракта может обеспечиваться представлением банковской га-рантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федераль-ного закона, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитывают-ся операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643630000006001, л/с: 039030835, БИК: 016311121
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.09.2021 17:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 13.09.2021 23:59 GMT+4(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В течение 2 (двух) дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений Документации с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Нет
Документы Описание объекта закупки.docx 08.09.2021 15:04 GMT+3 Документация от 08.09.2021.docx 08.09.2021 15:04 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка продуктов питания (Соки из фруктов)
Закупка продуктов питания (Смеси сушеных фруктов (сухой компот))
Поставка кондиционера
Поставка новогодних подарков (наборов кондитерских изделий)
Поставка реагентов и расходных материалов для выполнения биохимических анализов
Поставка лекарственного препарата (ЦЕФТРИАКСОН)  для ГБУЗ "ГБ № 2 г. Миасс"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.