Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-09-2021

Поставка печатной продукции для нужд ФГБУ "УЗС" (#56600958)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка печатной продукции для нужд ФГБУ "УЗС"
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка печатной продукции для нужд ФГБУ "УЗС"
Номер закупки: 0373100129621000015
Идентификационный код закупки: 211770411112677080100100220010000244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗЧИКА СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7704111126
КПП: 770801001
Место: 101000 г. Москва УЛИЦА МЯСНИЦКАЯ ДОМ 47,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 101000, Москва, УЛИЦА МЯСНИЦКАЯ, ДОМ 47
Адрес электронной почты: nowikov@uzs-udp.ru
Контактный телефон: 7-495-1905892
Ответственное должностное лицо: Новиков Александр Сергеевич
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 09.09.2021 10:16 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 20.09.2021 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 21.09.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 22.09.2021 10:10 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 09.09.2021 10:16 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 18.09.2021 17:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 18 Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в Аукционе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными статьей 66 Закона о контрактной системе

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 384 032.86 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" Не применяются на основании подпункта б) пункта 3 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 616
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Листочки «бегунки», 3-й макет 2.06 17.12.14.119 5000 ШТ 10300
Листочки «бегунки», 2-й макет 4.28 17.12.14.119 2000 ШТ 8560
Листочки «бегунки», 1-й макет 4.28 17.12.14.119 2000 ШТ 8560
Календарь «Домик» (перекидной) настольный 1353.61 58.19.13.120 134 ШТ 181383.74
Календарь квартальный на 3-х спиралях 1307.68 58.19.13.120 134 ШТ 175229.12
Всего: 384032.86

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ отсутствие в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 Закона о контрактной системе
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗЧИКА СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103731001296001
Номер позиции в плане-графике: 202103731001296001000020
Идентификационный код закупки: 211770411112677080100100220010000244
Источник финансирования: Субсидия из федерального бюджета
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
384032.86 384032.86 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 384032.86 384032.86 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 384032.86 384032.86 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Москва, ул. Мясницкая, д. 47
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: до 01 ноября 2021 года
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 3840.33 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в Аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 44 Закона о контрактной системе Требование об обеспечении заявки на участие в Аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в Аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Описан в п. 24 Информационной карты (Раздел I Документации)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 09.09.2021 10:16 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 18.09.2021 17:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник Аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого Аукциона, запрос о даче разъяснений положений Документации. При этом участник Аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной Документации в отношении одного такого Аукциона В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса Заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений Документации с указанием предмета запроса, но без указания участника Аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил Заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы АД Печатная продукция.docx 09.09.2021 10:22 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка чековой ленты для нужд ГБУ РСО-Алания "МФЦ"
Поставка канцелярских принадлежностей (зажимы для бумаг, скобы для степлера, скрепки металлические, расшиватель для скоб)
Поставка лекарственных препаратов (Флуконазол)
Поставка расходных материалов для процедур гемодиализа для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Районная больница г. Сатка»
Выполнение работ по текущему ремонту пожарного (искусственного) водоема
Препараты лекарственные Лот 1

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.