Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-09-2021

Выбор поставщика офисной бумаги и канцелярских товаров для Саратовских филиалов АО «СОГАЗ» и АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» (#56603014)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Участие бесплатно

Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений на выбор поставщика офисной бумаги и канцелярских товаров для Саратовских филиалов АО «СОГАЗ» и АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» № 2847785" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Открытый запрос предложений на выбор поставщика офисной бумаги и канцелярских товаров для Саратовских филиалов АО «СОГАЗ» и АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Контактное лицо: Шубин Виктор Александрович;
Должность: главный специалист;
Адрес электронной почты: Shubin.Victor@sogaz.ru;
Номер контактного телефона: +7(343)3565657, доб.4008;
Дополнительные контакты по процедуре: Степанова Екатерина Вячеславовна
Stepanova.EV2@sogaz.ru
+7(343)3565657, доб. 4006;
Организатор:
Акционерное общество "Страховое общество газовой промышленности" (Группа компаний "СОГАЗ"), Россия, 107078, Москва, 107078, Россия, г. Москва, Проспект академика Сахарова, 10
Контактное лицо:
Степанова Екатерина Вячеславовна
Главный специалист
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.12] Бумага и картон
[17.23.13.199] Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

Выбор поставщика офисной бумаги и канцелярских товаров для Саратовских филиалов АО «СОГАЗ» и АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»
1 ШТ Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
17.09.2021 10:36
Дата и время начала приема заявок:
17.09.2021 10:36
Дата и время окончания приема заявок:
24.09.2021 13:00
Дата и время рассмотрения заявок:
15.10.2021 13:00
Дата и время подведения итогов закупки:
22.10.2021 13:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Экспертиза заявки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Выбор поставщика офисной бумаги и канцелярских товаров для Саратовских филиалов АО «СОГАЗ» и АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»

Скрыть лот №1

Участие бесплатно

Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений на выбор поставщика офисной бумаги и канцелярских товаров для Саратовских филиалов АО «СОГАЗ» и АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» № 2847785-1"
Тип предмета закупки:
Работы
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[17.12] Бумага и картон
[17.23.13.199] Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Наименование предмета договора (лота):
Выбор поставщика офисной бумаги и канцелярских товаров для Саратовских филиалов АО «СОГАЗ» и АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»
Количество: 1
Единицы измерения: ШТ
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
АО «СОГАЗ»:
• г. Саратов, ул. Большая Казачья, д. 17/39 (3 этаж);
• г. Саратов, ул. Вавилова, д. 28/34 (1 этаж);
• г. Саратов, ул. Московская, д. 101 (1 этаж);
• г. Балаково, ул. Бульвар Роз, 13 (1 этаж);
• г. Балашов, ул. Карла Маркса, д. 21 (2 этаж).
АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»:
• г. Саратов, ул. им. Яблочкова П.Н., 26/28.
Условия выполнения работ:
Согласно ТЗ
Срок выполнения работ: Информация отсутствует
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия тариф не нужен


Скачать архивом: Документация о закупке Запрос предложений 2847776
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
41938-261615 Скачать файл ЗП - ТОМ 1 ЧАСТЬ 1 (Г2) Услуги.docx ЗП - ТОМ 1 ЧАСТЬ 1 (Г2) Услуги 17.09.2021 10:32
41938-261616 Скачать файл ЗП - ТОМ 1, ЧАСТЬ 2 (Г2).docx ЗП - ТОМ 1, ЧАСТЬ 2 (Г2) 17.09.2021 10:32
41938-261617 Скачать файл Приложение №2 (Техническое задание).doc Приложение №2 (Техническое задание) 17.09.2021 10:32
41938-261618 Скачать файл Приложение 1 к Тому 1 Части 1 - Ценовой анализ.pdf Приложение 1 к Тому 1 Части 1 - Ценовой анализ 17.09.2021 10:32
41938-261619 Скачать файл Приложение №6 к пр. дог. (форма спецификации).doc Приложение №6 к пр. дог. (форма спецификации) 17.09.2021 10:32
41938-261620 Скачать файл Приложение №3 (требования по соблюдению инструкции по обеспечению пропускного режима на АО МСЗ).docx Приложение №3 (требования по соблюдению инструкции по обеспечению пропускного режима на АО МСЗ) 17.09.2021 10:32
41938-261621 Скачать файл Приложение №4 (Информация о контрагенте).docx Приложение №4 (Информация о контрагенте) 17.09.2021 10:32
41938-261622 Скачать файл Приложение №5 (Акт сверки взаиморасчетов).docx Приложение №5 (Акт сверки взаиморасчетов) 17.09.2021 10:32
41938-261623 Скачать файл Приложение №7 к пр. дог. (задание на оказание услуг).docx Приложение №7 к пр. дог. (задание на оказание услуг) 17.09.2021 10:32
41938-261624 Скачать файл ТОМ 1 ЧАСТЬ 3.docx ТОМ 1 ЧАСТЬ 3 17.09.2021 10:32
41938-261625 Скачать файл ТОМ 2.pdf ТОМ 2 17.09.2021 10:32


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Лот № ЗП(ПДО)-408-21-09-09. Оказание услуг строительной техникой на объекте: «335/155-11» (3 этап).
Закупка металлических шкафов
Пленка полиимидная клейкая 98C-1 (0,07х25) 33м
Светильники
Общестроительные и монтажные работы на объекте ГВУ здания вентиляторной ВС-8 рудника «Маяк» ЗФ ПАО «ГМК «Норильский никель» (Субподряд) 2021 году
Поставка электрооборудования, электроматериалов и материалов на выполнение работ по объекту: «Общеобразовательная организация на 120 ученических мест в сел. Гигатли Цумадинского района Республики Дагестан».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.