Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-09-2021

Поставка офисной бумаги (#56712286)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 840 175 рублей
Закупочная организация: ГУ-ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПФР №10 ПО Г.МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0273100000321000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №10 ПО Г.МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №10 ПО Г.МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 105082, Москва, УЛ ПОЧТОВАЯ Б., ДОМ 40/СТРОЕНИЕ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 125009, Москва, Тверской бульвар, дом 18 строение 1, -
Ответственное должностное лицо Махонина Елена Ивановна
Телефон: 7-495-9878824
Факс: 7-495-9878844
Электронная почта: prim_ecp_106_2@pfrmo.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2021 в 16:08:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона-№44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 06.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 840 175 Российский рубль
Номер организации заказчика 02731000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №10 ПО Г.МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется Заказчику не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты получения заявки в письменной форме (факс, электронная почта) от Заказчика. Заявку Заказчик направляет Поставщику на поставку Товара в течение срока действия Контракта, но не позднее «01» ноября 2021 г. Доставка и погрузочно-разгрузочные работы должны производиться по рабочим дням, с 09.00 час до 15.00 час. Срок действия контракта по «15» декабря 2021 г. включительно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 401 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе. Обеспечение заявки может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения определяется участником закупки самостоятельно.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03242643000000067300 л/с БИК 004525988

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102731000003001
Номер позиции 202102731000003001000083

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 84 017 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Закона от 05.04.2013г №44-ФЗ или внесением денежных средств .Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Требования к обеспечению исполнения контракта указаны в п. 17 раздела I документации об электронном аукционе. Исполнитель освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в случае предоставления Исполнителем до заключения контракта информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение Исполнителем (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. (ч.8.1 ст.96 ФЗ-№44ФЗ).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03242643000000067300 л/с БИК 004525988

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 3500 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 840 175 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 840 175 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукцмоне.doc (Документация об электронном аукцмоне 456 Кб)
  • извещение.doc (извещение 93 Кб)
  • НМЦК офисная бумага сент 2021.xlsx (НМЦК офисная бумага сент 2021 16.8 Кб)
  • ТЗ бумага.docx (ТЗ бумага 29.18 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных медицинских изделий для силового оборудования (Лот-1)
       Поставка лекарственного препарата для медицинского  применения МНН СИМЕТИКОН  
    Электронный аукцион на поставку расходного материала для лигирования сосудов и тканей для оперблока для нужд ГБУЗ «ГКБ имени В.М. Буянова ДЗМ»
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Агалсидаза альфа) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (УНЗ Z2127805)
    Закупка симуляционного комплекса «Машина скорой помощи класса С» для Медицинского симуляционного центра факультета фундаментальной медицины МГУ имени М.В.Ломоносова   (1 шт.).(ID.42391)
    Поставка мячей и ударных матов для гольфа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.