Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-10-2021

Бумага для офисной техники белая (#56918064)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Бумага для офисной техники белая
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 2
Объект закупки: Бумага для офисной техники белая
Номер закупки: 0318300406421000056
Идентификационный код закупки: 213231507129523150100100810011712244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1 ГОРОДА НОВОРОССИЙСКА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 2315071295
КПП: 231501001
Место: 353900 Краснодарский край Новороссийск г УЛИЦА РУБИНА ДОМ 6,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 353900, Краснодарский край, Новороссийск г, УЛИЦА РУБИНА, ДОМ 6
Адрес электронной почты: buh_1p@mail.ru
Контактный телефон: (8617)614126
Ответственное должностное лицо: Гречишников Александр Павлович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 17.09.2021 09:47 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 01.10.2021 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 01.10.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 04.10.2021 11:05 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 18.09.2021 09:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 27.09.2021 17:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 599 761.20 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Бумага для офисной техники белая 307.44 17.12.14.129-00000025 1555 ПАЧ 478069.2
Бумага для офисной техники белая 304.23 17.12.14.129-00000025 400 ПАЧ 121692
Итого: 599761.2

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Предусмотрено (закупка осуществляется только у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1 ГОРОДА НОВОРОССИЙСКА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103183004064001
Номер позиции в плане-графике: 202103183004064001000085
Идентификационный код закупки: 213231507129523150100100810011712244
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
599761.20 599761.20 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 599761.20 599761.20 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 599761.20 599761.20 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: г.Новороссийск, ул.Рубина, д.6
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Согласно графику поставки товара
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с Разделом 5 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643030000001800, л/с: 828527490, БИК: 010349101, кред. орг.: Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г.Краснодар, к/с: 40102810945370000010
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 18.09.2021 09:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 27.09.2021 17:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений аукционной документации заказчик размещает в единой информационной системе в сфере закупок разъяснения положений аукционной документации с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы ЭА Разделы 1, 7, 8, 9 ред.2.docx 23.09.2021 11:05 GMT+3 ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx 23.09.2021 11:05 GMT+3 ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx 23.09.2021 11:05 GMT+3 ЭА раздел 2 Описание объекта закупки ред.2.docx 23.09.2021 11:05 GMT+3 ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК.docx 23.09.2021 11:05 GMT+3 ЭА Раздел 3 Проект контракта.docx 23.09.2021 11:05 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка компьютеров и комплектующих, оргтехники
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Поставка расходных медицинских материалов и изделий для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной клинический госпиталь для ветеранов войн" в 2021 году
Поставка медицинских изделий: анализатор иммунологический фотометрический ИВД, питание от сети
Поставка олигонуклеотидов для секвенирования в целях реализации мероприятий по борьбе с эпидемиями
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН:(Месалазин, Инсулин растворимый[человеческий генно-инженерный], Аторвастатин, Вода для инъекций, Кальция глюконат, Железа[III]гидроксид декстран, Норэпинефрин, Натрия хлорид)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.