Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-10-2021

Поставка канцелярских товаров из бумаги. (#57179520)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров из бумаги.
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка канцелярских товаров из бумаги.
Номер закупки: 0332200011221000122
Идентификационный код закупки: 212525300434052600100102320190000000
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5253004340
КПП: 526001001
Место: 603082 Нижегородская обл Нижний Новгород г ТЕРРИТОРИЯ КРЕМЛЬ ,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕРРИТОРИЯ КРЕМЛЬ
Адрес электронной почты: konkurs@udg.kreml.nnov.ru
Контактный телефон: 4118528
Ответственное должностное лицо: Шульга Тимофей Олегович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 05.10.2021 18:12 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 13.10.2021 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 14.10.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 15.10.2021 09:20 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 05.10.2021 23:59 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 11.10.2021 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: http://www.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок: В соответствии с п. 8 раздела 1 документации об электронном аукционе (см. прикрепленный файл).

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 7 039.10 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Календарь перекидной настольный на 2022 г. 49.27 58.19.13.120 60 ШТ 2956.2
Календарь квартальный на 2022 г. Тип 2 96.79 58.19.13.120 5 ШТ 483.95
Календарь квартальный на 2022 г. Тип 1 100.36 58.19.13.120 35 ШТ 3512.6
Календарь настольный на 2022 г. 17.27 58.19.13.120 5 ШТ 86.35
Итого: 7039.1

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: В соответствии с п. 2 раздела 2 документации об электронном аукционе (см. прикрепленный файл).
Реестровый номер плана-графика: 202103322000112001
Номер позиции в плане-графике: 202103322000112001000055
Идентификационный код закупки: 212525300434052600100102320190000000
Источник финансирования: Областной бюджет Нижегородской области
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
7039.10 7039.10 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
48701137770100190244 7039.10 7039.10 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 603082 г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 1.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В соответствии с п. 4 раздела 2 документации об электронном аукционе (см. прикрепленный файл).
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с п. 10 раздела 1 документации об электронном аукционе (см. прикрепленный файл).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03222643220000003200, л/с: 403042010010, БИК: 012202102, кред. орг.: Волго-Вятское ГУ Банка России г.Нижний Новгород/УФК по Нижегородской области г.Нижний Новгород, к/с: 40102810745370000024
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 70.39 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: В соответствии с п. 10 раздела 1 документации об электронном аукционе (см. прикрепленный файл).
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 03222643220000003200, л/с: 403042010010, БИК: 012202102, кред. орг.: Волго-Вятское ГУ Банка России г.Нижний Новгород/УФК по Нижегородской области г.Нижний Новгород, к/с: 40102810745370000024
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 05.10.2021 23:59 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 11.10.2021 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с п. 9 раздела 1 документации об электронном аукционе (см. прикрепленный файл).
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Документация о проведении 124 ЭА-21.doc 05.10.2021 18:13 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников филиала «Макрорегион Западная Сибирь» ООО ИК «СИБИНТЕК»
"Чистая вода" - восстановление водонапорной сети по ул. Хлебной на территории станции Чагра
Текущий ремонт питьевого колодца
Монтаж внутреннего противопожарного водопровода с насосной станцией (повыситель давления) пожаротушения и автоматизацией на объекте ГБУЗ КЦ ПБ СПИД по адресу г.Краснодар ул.им.М.Седина 204/2
Поставка перчаток медицинских
Поставка расходных материалов травматологии для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская городская больница №10» в 2021 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.