Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-10-2021

Аукцион в электронной форме на право заключения Контракта на поставку полотенец бумажных (V и Z сложения) в для нужд ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ. Закупка среди субъектов малого предпринимательства (#57289335)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 805 245 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200045221001298
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.П.БОТКИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения Контракта на поставку полотенец бумажных (V и Z сложения) в для нужд ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ. Закупка среди субъектов малого предпринимательства
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.П.БОТКИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 125284, Москва, ПРОЕЗД БОТКИНСКИЙ 2-Й, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 125284, Москва, ПРОЕЗД БОТКИНСКИЙ 2-Й, 5
Ответственное должностное лицо Богданов Владимир Иулианович
Телефон: +7 (499) 728-82-50
Факс: 8 (495) 653-16-90
Электронная почта: botkin_hospital_purchase@zdrav.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2021 в 10:41:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 805 245 Российский рубль
Номер организации заказчика 03732000452
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.П.БОТКИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 300 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 052 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103732000452001
Номер позиции 202103732000452001001482

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 140 262 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Полотенце бумажное
Количество: 7500 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 376 575 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Полотенце бумажное)

Наименование товара, работы, услуги: Полотенце бумажное
Количество: 2200 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 95 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Полотенце бумажное)

Наименование товара, работы, услуги: Полотенце бумажное
Количество: 37000 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 1 857 770 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Полотенце бумажное)

Наименование товара, работы, услуги: Полотенце бумажное
Количество: 11000 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 475 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Полотенце бумажное)


Всего на сумму: 2 805 245 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13861626.pdf (ElectronicAuction13861626.pdf 132.64 Кб)
  • Проект_контракта_15103039-1.pdf (Проект контракта 111.42 Кб)
  • Техническое_задание_15103039-1.pdf (Техническое задание 69.56 Кб)
  • НМЦК.xls (Расчет НМЦК(Д) 32 Кб)
  • Обоснование неотложности осуществления закупки.pdf (Обоснование характеристик 178.3 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦК(Д) 138.16 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для лаборатории (Наконечники) в 2021 году (аукцион 110) среди субъектов малого предпринимательства.
    Ремонт кабинета администрации Спасского района Нижегородской области
    Оказание охранных услуг (пультовая охрана) с принятием соответствующих мер реагирования на сигнальную информацию, поступившую с объектов ГБУЗ НО «ДГБ № 17 Сормовского района» в 2021-2022 годах.
    Выполнение работ по текущему ремонту
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН Тиотропия бромид
    Приобретение квартир в муниципальную собственность

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.