Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-10-2021

Поставка офисной бумаги (#57475355)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 567 000 рублей
Организатор тендера: МИНЗДРАВ РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100227211121100059
Номер 100227211121100059
Дата и время размещения закупки 22.10.2021 10:43
Дата и время окончания подачи предложений 22.10.2021 12:43
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МИНЗДРАВ РОССИИ
ИНН организации 7707778246
КПП организации 770701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Сидорова Виола Валерьевна
Адрес организации Г МОСКВА, ул ПЕР РАХМАНОВСКИЙ, д. 3/25, корп. СТР.1;2;3;4
Адрес электронной почты заказчика sidorovaVV@minzdrav.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)627-24-00
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисной бумаги
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 567000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней c момента подписания контракта 10
Планируемая дата заключения контракта 26.10.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия Заказчиком устанавливается запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства»
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Г МОСКВА, ул ПЕР РАХМАНОВСКИЙ, д. 3/25, корп. СТР.1;2;3;4
Ответственность сторон
Описание пункта
1 8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8.2. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). 8.3. Размер штрафа устанавливается Контрактом в порядке, установленном Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042. 8.4. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнен
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники белая
(Страна происхождения: Россия)
2025 (ПАЧ.) 280.00
(Не выше)
567000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 22.10.2021 11:39

Приложения

Описание объекта закупки (бумага А4 белая)-2025.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Капитальный ремонт здания (замена окна и двери)
Оказание услуг по предрейсовым (послерейсовым) осмотрам в п. Вохтога
ОСАГО
Поставка режущего инструмента
Поставка ткани полиэфирно-вискозной
Поставка режущего инструмента

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.