Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0173100004712000021
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации
Наименование заказа: «Поставка канцелярских товаров для нужд Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в 2012 году»
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ММВБ http://www.etp-micex.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 107996, Москва, ул. Гиляровского, 31 корп. 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 107996, Москва, ул. Гиляровского, 31 корп. 2, -
Контактное лицо Царева Татьяна Викторовна
Телефон: 7-495-6848089
Факс: 7-495-6848089
Электронная почта: torgi@cdep.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 28.05.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 01.06.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 04.06.2012 в 11:30
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 59400 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 891000 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2109130 Лента клеевая на бумажной основе
2109311 Бумага потребительская в пачках
2221630 Блокноты, записные книжки и книги для записей
3010110 Ручки автоматические
3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010120 Карандаши механические
3010130 Наборы ручек автоматических и карандашей механических, приборы письменные настольные
3010320 Средства резки бумаги канцелярские
3010460 Дыроколы
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
3699130 Изделия канцелярские специальные
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Начальная (Максимальная) цена контракта 2970000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложению № 2 к Контракту (151 наименование в количестве 25 027 штук).
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 107996, Москва, ул. Гиляровского, 31 корп. 2, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар должен быть поставлен и передан Государственному заказчику в соответствии со спецификацией (приложение № 2) к государственному
контракту.
Документация
АД канц.pdf
Извещение канц.pdf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3372810
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку перчаток нестерильных смотровыхРазработка проектно-сметной документации - размещение рентгентерапевтической установки типа "РТА-2" или ее аналог вкорпусе №7 ГБУЗ МО МОНИКИ им.М.Ф.Владимирского Разработка проектно-сметной документации - размещение рентгеновского аппарата типа "С-дуга" в операционной отделения абдоминальной хирургии корпуса №15 ГБУЗ МО МОНИКИ им.М.Ф.ВладимирскогоРазработка проектно-сметной документации - размещение рентгеновского диагностического аппарата типа "Duo-Diagnost" или ее аналога в корпусе №15 (2 эт.) ГБУЗ МО МОНИКИ им.М.Ф.Владимирского.«Поставка оборудования для конференц-системы для нужд Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в 2012 году»Выполнение работ по бестраншейной замене участка трубопровода наружной хозяйственно - бытовой канализационной сети.