Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-11-2021

Поставка конвертов для нужд ФКУ «ГБ МСЭ по г. Москве» Минтруда России (#58396613)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 913 250 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ГБ МСЭ ПО Г. МОСКВЕ" МИНТРУДА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100051921000027
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка конвертов для нужд ФКУ «ГБ МСЭ по г. Москве» Минтруда России
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7714585630
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125040, Москва, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, ДОМ 13/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 125040, Москва, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, ДОМ 13/СТРОЕНИЕ 1
Контактное лицо Кулькова Людмила Александровна
Телефон: 7-495-9160006-7093
Электронная почта: kulkova.la@mse77.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул. Никитинская д. 15А, ФКУ «ГБ МСЭ по г. Москве» Минтруда России, склад Заказчика.
Порядок предоставления Указан в ДОАЭФ

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 25.11.2021 в 21:57+03:00
Место подачи заявок : Указано в ДОАЭФ
Порядок подачи заявок : Указан в ДОАЭФ
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 03.12.2021 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 06.12.2021 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 07.12.2021 +03:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Указан в ДОАЭФ

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный 134608 7 2b8edd69-4 Длина 2 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 220 less 230 06f4f2f2-0 Высота 2 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 110 less 114 d94030be-b Тип заклеивания 1 2 С клеем Конверт почтовый бумажный
Количество: 150000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2.14 рублей
Стоимость: 321000 рублей
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 Конверт почтовый бумажный


Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный 134609 1 12adde3a-4 Обозначение конверта 1 2 C5 d94030be-b Тип заклеивания 1 2 С клеем Конверт почтовый бумажный
Количество: 100000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2.09 рублей
Стоимость: 209000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный 134609 1 12adde3a-4 Обозначение конверта 1 2 C4 d94030be-b Тип заклеивания 1 2 С клеем Конверт почтовый бумажный
Количество: 75000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5.11 рублей
Стоимость: 383250 рублей
Код по ОКПД2:

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 913250 рублей
Количество 150000
Цена за ед.изм. 321000 рублей
ИТОГО 913250 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. Никитинская д. 15А, ФКУ «ГБ МСЭ по г. Москве» Минтруда России, склад Заказчика.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг начало поставки товара – с 01.01.2022 г., окончание поставки товара - 15.12.2022 г. Товар должен поставляться в течение всего срока действия контракта, поэтапно, строго по заявкам Заказчика, в соответствии с фактической потребностью Заказчика в товаре.

Документация


  • ДОАЭФ № 27 (СМП) Поставка конвертов в 2022 (ДОАЭФ № 27 (СМП) Поставка конвертов в 2022.doc)
  • Обоснование НМЦК к ОАЭФ № 27 (Обоснование НМЦК к ОАЭФ № 27.xlsx)
  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА № 27 (ПРОЕКТ КОНТРАКТА № 27.docx)
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 27 (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 27.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0373100051921000027
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Затраты на закупку и продление неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на програмное обеспечение
    Поставка специализированных (высокопроизводительных) персональных стационарных рабочих станций для оперативного анализа информации для нужд  Следственного комитета Российской Федерации»
    Транспортировка, передача на сбор и обезвреживание медицинских отходов класса "Г"
    Услуги по предоставлению сети передачи данных
    Оказание услуг по уборке административного здания и прилегающей территории
    Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств гарантийной и постгарантийной автомобильной техники марки TOYOTA

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.