Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-05-2012

Изготовление и поставка брошюры. (#5843665)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 156 550 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100011212000097
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный гуманитарный университет"
Наименование заказа: Изготовление и поставка брошюры.

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный гуманитарный университет"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125993, Москва, Миусская площадь, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993, Москва, Миусская площадь, 6, -
Контактное лицо Болдырев Валерий Алексеевич
Телефон: 7-499-2506126
Факс: 7-499-9734142
Электронная почта: pavelrggu@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 125993, Москва, Миусская площадь, 6, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.05.2012 в 09:00
Место: ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК На бланке организации Дата, ____________ Исх. Номер ____________ Ректору РГГУ Е.И. Пивовару КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА на участие в запросе котировок на изготовление и поставка брошюры 1. Изучив котировочное извещение, опубликованное Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования Российским государственным гуманитарным университетом (далее – РГГУ), (наименование организации – Участника размещения заказа) в лице (наименование должности руководителя и его Ф. И. О.) сообщает о согласии изготовить и поставить брошюры «Гид первокурсника РГГУ – 2012» (далее – Товар), на условиях, указанных в Извещении о проведении запроса котировок, и направляет настоящую Заявку. 2. Мы согласны заключить Договор на поставку товара, предусмотренного запросом котировок на условиях, которые мы представили в настоящем предложении, по цене - __________,__ (_____________) рублей __ копеек (вставьте общую цену Заявки цифрами и прописью). 3. Мы ознакомлены с условиями, изложенными в Извещении о проведении запроса котировок, влияющими на стоимость поставку Товара по предмету запроса котировок. Цена, указанная в нашем предложении, включает в себя _______ (укажите все, что включено в стоимость поставляемого товара) и все налоги и пошлины, которые необходимо выплатить при исполнении Договора. 4. Мы согласны с тем, что в случае если нами не были учтены какие-либо расценки на сопутствующие работы, необходимые для поставки товара, данные работы будут в любом случае выполнены в полном объеме в предлагаемой нами стоимости Договора. 5. Если наши предложения, изложенные выше, будут приняты, мы берем на себя обязательство заключить Договор и поставить товар в соответствии с требованиями Извещения о запросе котировок и согласно нашим предложениям. 6. Настоящей заявкой подтверждаем, что против _____ (наименование организации – Участника размещения заказа) не проводится процедура ликвидации, банкротства, ее деятельность не приостановлена, а также, что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает, __ % (значение укажите цифрами и прописью) балансовой стоимости активов Участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. 7. Настоящим также подтверждаем отсутствие нашей аффилированности с РГГУ, а также с его сотрудниками. 8. В случае если наши предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства в течение двух рабочих дней получить проект Договора на поставку товара и подписать его в соответствии с требованиями Извещения о проведении запроса котировок и условиями наших предложений не позднее 10 (десяти) дней после подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. 9. В случае если наши предложения будут лучшими после предложений победителя, а победитель будет признан уклонившимся от заключения Договора с РГГУ, мы обязуемся подписать данный Договор на поставку товара в соответствии с требованиями извещения о запросе котировок и условиями наших предложений в течение __ (значение укажите цифрами и прописью) дней с момента передачи нам проекта Договора. 10. Мы согласны с тем, что в случае признания нас победителями запроса котировок или принятия решения о заключении с нами Договора в случае отказа от его подписания победителем запроса котировок и в случае нашего уклонения от заключения Договора на поставку товара, являющегося предметом запроса котировок, Заказчик вправе обратиться в суд с иском с требованием о понуждении победителя в проведении запроса котировок заключить Договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения Договора. А также подтверждаем, что мы извещены о включении сведений о _______ (наименование организации – Участника размещения заказа) в реестр недобросовестных поставщиков в случае уклонения
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.06.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 125993, Москва, Миусская площадь, 6, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2221452 Рекламная продукция прочая
Начальная (Максимальная) цена контракта 156550 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Техническое задание на изготовление брошюры «Гид первокурсника РГГУ–2012» Изготовление и поставка. 1. Заказчик предоставляет макет на электронном носителе, в формате PDF, цветовое пространство CMYK, разрешение 175 lpi. 2. Исполнитель выполняет всю предпечатную подготовку макета. 3. Исполнитель предоставляет цветопробы изделия для согласования с Заказчиком. Заказчик вправе единоразово внести изменения в макет издания после предоставления цветопроб, в этом случае Исполнитель обязан повторно предоставить цветопробы Заказчику. 4. Поставщик изготавливает и поставляет следующие товары: Изделие Размер Кол-во Обработка Макет брошюры А5 100 полос Переверстывание предоставляемых заказчиком макетов в формате adobe PDF. Исправление текстов, корректура, работа со шрифтами, изображениями, таблицами и план-схемами. Исправление орфографических и грамматических ошибок. Дизайнерские правки. Брошюра А5 2000 шт Обложка: Печать на бумаге Magno Star (satin) или эквивалент, плотность 300 г. ± 5% , печать офсетным методом с линиатурой 175lpi . цветность 4+4 + офсетный лак 1+0; Внутренний блок: 100 полос, печать на бумаге Magno Star (satin) или эквивалент, плотность 120г. ± 5%, печать офсетным методом с линиатурой 175lpi . цветность 4+4, 5 листов – формат А4+1 фальц + офсетный лак 1+0 Постпечатная обработка: резка под формат, крепление КБС. Упаковка. Маркировка Доставка. Cроки исполнения заказа и оплата: 1. Подготовить и предоставить заказчику макет полиграфической продукции в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента подписания Контракта. 2. Сроки поставки полиграфической продукции общим тиражом 2000 экземпляров должны быть с 25.08.2011 по 29.08.2011 гг. 3. Оплата за изготовление производится в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания сторонами акта приема-передачи полиграфической продукции. Требования качества. 1. Требования к качеству используемых материалов - Показатели качества импортных материалов не должны быть ниже требований, установленных в отечественных нормативных документах. Качество всех используемых материалов должно быть подтверждено сертификатами качества, гигиеническими сертификатами и сертификатами соответствия. 2. Качество печати - Тиражные оттиски должны соответствовать цветопробе по цветовому тону краски, характеру и размерам элементов изображения. - На тиражных листах не должно быть отмарывания, непропечатки, смазывания краски, тенения, выщипывания волокон бумаги, масляных пятен, следов рук и других загрязнений, разрывов бумаги, морщин, складок, загнутых углов и кромок. - Допустимо наличие "марашек" (элементов бумажной пыли, отпечатанных через офсетную резину) на оттиске размером не более 1,5 мм в количестве 2-х штук на 0,35 м 2 печатного листа и в том случае, если данный элемент не искажает текстовой информации или не расположен на лицах в фотографических участках изображения, а также на имиджевых рекламных блоках. - Допустимо наличие царапин не более одной на 0,35 м 2 печатного листа размером по длине не более 8 мм и ширине не более 0,1 мм, не искажающих текстовой информации или не расположенных на лицах в фотографических участках изображения, а также на имиджевых рекламных блоках. - Готовая продукция должна соответствовать заданному обрезному формату с отклонениями не более 1,5 мм с каждой стороны. - Косина изделия не должна превышать 1,3 мм. - Обрезы должны быть гладкими и чистыми. - Тиражные экземпляры не должны иметь механических повреждений. - Совмещение красок изображения на оттисках, отпечатанных цветными красками, должны быть точно совмещены. Допустимые отклонения для листовой печати 0,05 мм. Представить, как приложение к заявке № п/п Наименование Количество, шт. Цена за единицу, руб. Сумма, руб. 1. Брошюра «Гид первокурсника РГГУ – 2012» 2000 Итого в том числе НДС ___%
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара понимается на условиях поставки, включая стоимость товара, упаковки, маркировки, транспортировки, разгрузки по месту, указанному Заказчиком, а также налоговые и иные обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный гуманитарный университет"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 125993, Москва, Миусская площадь, 6, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 25.08 по 29.08.2012 года.
Источник финансирования заказа Средства бюджетной организации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичные платежи. Оплата по Договору производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 (пяти) банковских дней после подписания сторонами Акта приема-передачи товара

Документация


  • Справка о первоначальной цене.doc
  • Извещение_32-зк-12_брошюры.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3449882
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок на оказание услуг по проведению контроля санитарно-гигиенического состояния ГБУЗ «Роддом № 32 ДЗМ» и его Филиалов (согласно пункту 211 приказа МЭР от 07.06.2011 г. №273)
    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на изготовление бланков служебных удостоверений должностных лиц Федеральной службы по аккредитации.
    Оказание услуг по вывозу мусора
    (24) Закупка хлебобулочных изделий
    Услуги по проведению поверки специальных технических средств и измерительных приборов
    (23) Закупка рыбных продуктов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.