Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-11-2021

Поставка офисной бумаги для нужд УФНС России по Московской области и подведомственных налоговых органов (#58447839)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 597 000 рублей
Организатор тендера: УФНС РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100136842121100183
Номер 100136842121100183
Дата и время размещения закупки 26.11.2021 13:16
Дата и время окончания подачи предложений 26.11.2021 15:16
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФНС РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 7727270387
КПП организации 771401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Янцукевич Елена Асатулловна
Адрес организации Российская Федерация, 123007, Москва, Ш ХОРОШЁВСКОЕ, 12А
Адрес электронной почты заказчика zakupki.r5000@nalog.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(495)536-16-20
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисной бумаги для нужд УФНС России по Московской области и подведомственных налоговых органов
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 597000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 29.11.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом от исполнения Контракта в порядке, предусмотренном ст. 95 Федерального закона, и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, Хорошёвское шоссе, д 12А поставка осуществляется в рабочие дни с 10-00 до 16-00
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники белая, А4 марка В 1990 (ПАЧ.) 300.00
(Не выше)
597000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 26.11.2021 13:35

Приложения

Техническая часть.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Провод СИП-4 2х16
Проведение государственной экспертизы в части проведения проверки достоверности определения сметной стоимости
ОФИСНЫЕ ПЕРЕГОРОДКИ
Услуги междугородной, международной телефонной связи (г. Москва)
Поставка и монтаж автоматического шлагбаума
Автомобильный бензин АИ-95-К5

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.