Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-12-2021

БУМАГА ДЛЯ ОФИСА (#58524944)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 64 400 рублей
Организатор тендера: РОСАВТОДОР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100164096121100129
Номер 100164096121100129
Дата и время размещения закупки 30.11.2021 11:02
Дата и время окончания подачи предложений 30.11.2021 13:02
Идентификационный код закупки 211771750975777170100100040000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации РОСАВТОДОР
ИНН организации 7717509757
КПП организации 771701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Дорогов Алексей Александрович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика rad@fda.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(495)870-98-20
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) БУМАГА ДЛЯ ОФИСА
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 64400.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Дата платежа 29.12.2021
Планируемая дата заключения контракта 07.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случае поставки товара ненадлежащего качества с недостатками, которые выявляются неоднократно или являются неустранимыми либо нарушения срока поставки более чем на 5 рабочих дней от указанного срока.
Дополнительные условия Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта и включает все расходы Поставщика: стоимость товара, доставку, разгрузку, а также уплату налогов и иных обязательных платежей. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ. Реквизиты Заказчика: Федеральное дорожное агентство (сокр. Росавтодор) 129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4 Тел. +7(495) 870-99-70 ИНН 7717509757 / КПП 771701001 ОКПО 00083546 / ОКТМО 45358000000 Единый казначейский счет: 40102810045370000002 Казначейский счет: 03211643000000019500 Наименование банка плательщика (получателя): Операционный департамент Банка России//Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства г. Москва БИК 024501901 Наименование плательщика (получателя): Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства (Федеральное дорожное агентство л/с 03951001080)
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Бочкова, д 4 Заказчик в течение 5 рабочих дней со дня получения товара обязан проверить соответствие товара сведениям, указанным в первичных учетных документах и техническом задании и при отсутствии замечаний подписать товарную накладную/УПД. В случае несовпадения количества Товара, составляется акт недостачи, в котором указывается фактическое и заявленное в Договоре количество Товара. Акт недостачи подписывается уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика. Поставщик обязан доставить недостающий Товар в соответствии с актом недостачи в течение 2 (двух) рабочих дней с момента подписания Сторонами акта недостачи. В случае поставки Товара ненадлежащего качества, Заказчик вправе в течение 30 (Тридцати) рабочих дней с момента обнаружения несоответствия качества Товара направить Поставщику требование в письменном виде о замене Товара ненадлежащего качества. Поставщик в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента получения требования Заказчика обязан заменить Товар ненадлежащего качества. единовременная поставка в соответствии с ТЗ
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042.
2 В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательств. Такая пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом. Размер штрафа составляет 1 000,00 руб. (Одна тысяча рублей 00 копеек).
3 В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
4 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком, обязательства, предусмотренного Контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта (этапа Контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом (этапом Контракта) и фактически выполненных Поставщиком.
5 Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом. а) За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа составляет 10 % от цены Контракта. б) За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа составляет 1 000,00 руб. (Одна тысяча рублей 00 копеек).
6 Пеня, подлежащая уплате Поставщиком, может быть оплачена Поставщиком путем перечисления в установленном порядке денежных средств в доход федерального бюджета с представлением Заказчику документального подтверждения такого перечисления в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты осуществления платежа.
7 Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (пожар, наводнение, военные действия, запретительные акты органов государственной власти), если эти обстоятельства непосредственно и негативно повлияли на исполнение Контракта. Указанные обстоятельства должны быть подтверждены документально уполномоченным органом.
8 Решение о частичном или полном неисполнении обязательств в силу обстоятельств непреодолимой силы оформляется двусторонним соглашением.
9 Претензии Сторон, возникающие в связи с исполнением Контракта, включая споры и разногласия по техническим и финансовым вопросам (условиям), рассматриваются Сторонами путем переговоров.
10 Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Сторонами обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 БУМАГА ДЛЯ ОФИСА. Бумага "BALLET Premier" A4 г. Светогорск 80/500/98%ISO
(Страна происхождения: Россия)
280 (ПАЧ.) 230.00
(Не выше)
64400.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "КОМФОРТ" (ИНН: 7727423428, КПП:772701001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 30.11.2021 11:40

Приложения

Коммерческое предложение_№227_29.11.2021_ООО_КОМФОРТ.pdf
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Бумага А4 ноябрь 29.11.2021.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.