Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0173100013821000022
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Наименование заказа: Поставка бумаги
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Контактная информация по проведению тендера
Организация ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ИНН 7705846236
Адрес места нахождения Российская Федерация, 109074, Москва, ПР КИТАЙГОРОДСКИЙ, 7/СТР.2
Почтовый адрес Российская Федерация, 109992, Москва, ПР КИТАЙГОРОДСКИЙ, 7/СТР.2
Контактное лицо Логунов Владимир Викторович
Телефон: 8-495-5874346-235
Электронная почта: V.Anosova@rkn.gov.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 109992, г. Москва, Китайгородский пр., д.7, стр.2.
Порядок предоставления Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием
программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком
аукционе. Дата начала предоставления разъяснений: 30.11.2021 г. Дата окончания предоставления разъяснений: 08.12.2021 г. до 18 час. 00 мин. (местного времени) при условии, что запрос о
предоставлении разъяснений документации об электронном аукционе поступил Заказчику не позднее 06.12.2021 г. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче
разъяснений положений данной документации.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 30.11.2021 в 15:12+03:00
Место подачи заявок : ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих
первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица
участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.12.2021 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 08.12.2021 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 09.12.2021 +03:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 6250.00 рублей
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: 1. Государственный контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается государственный
контракт, обеспечения исполнения контракта, которое может быть предоставлено одним из следующих способов: А) безотзывной банковской гарантии, выданной банком, включенным в перечень, указанный в
подпункте 5 пункта 32 настоящей Информационной карты и соответствующей требованиям, установленным подпунктом 6 пункта 32 настоящей Информационной карты; Б) внесением денежных средств на расчетный
счет указанный заказчиком в пункте 34 настоящей Информационной карты, в размере, предусмотренном в пункте 31 настоящей Информационной карты. Участник электронного аукциона, с которым заключается
контракт, размещает в ЕИС документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника
электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящей части способов
определяется таким участником электронного аукциона самостоятельно. 2. В случае непредоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта
в срок, установленный в пункте 31 настоящей Информационной карты, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 3. Предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется в
случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением,
государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии). 4. В случае выбора способа обеспечения исполнения контракта в виде
безотзывной банковской гарантии, срок действия такой гарантии должен превышать срок действия контракта не ме
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 2500 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 250 рублей
Стоимость: 625000 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 Бумага для печати прочая
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 625000 рублей
Количество 2500
Цена за ед.изм. 625000 рублей
ИТОГО 625000 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 109992, г. Москва, Китайгородский пр., д.7, стр.2.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в 4 этапа в 2022 году: 1 этап – 01.02.2022; 2 этап – 01.04.2022; 3 этап – 01.07.2022; 4 этап –
03.10.2022.
Документация
Реквизиты для обеспечения 2021 (Реквизиты для обеспечения 2021.docx)
1 Документация поставка бумаги (1 Документация поставка бумаги.docx)
1 Расчет НМЦК бумага (1 Расчет НМЦК бумага.xls)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0173100013821000022
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »