Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-12-2021

Поставка хозяйственных товаров (#58605854)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка хозяйственных товаров
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка хозяйственных товаров
Номер закупки: 0310200000321002875
Идентификационный код закупки: 212151592203015130100100290010000244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 1516613034
КПП: 151301001
Место: 362008 Северная Осетия - Алания Респ Владикавказ г ПРОСПЕКТ КОСТА ДОМ 11,
Почтовый адрес: РСО-Алания, г.Владикавказ, пр.Коста,11,3 этаж
Адрес электронной почты: info@zakupki.alania.gov.ru
Контактный телефон: 7-8672-303325
Ответственное должностное лицо: Бесаева Елизавета Владиленовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 24.11.2021 17:40 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 02.12.2021 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 03.12.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 06.12.2021 10:50 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.11.2021 17:40 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 30.11.2021 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Установлен частью 2 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 632 829.60 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Бумага туалетная 370.00 17.22.11.110-00000002 30 ШТ 11100
Бумага туалетная 53.34 17.22.11.110-00000002 1440 ШТ 76809.6
Полотенце бумажное 88.34 17.22.11.130-00000005 100 УПАК 8834
Полотенце бумажное 587.34 17.22.11.130-00000009 900 ШТ 528606
Скатерть бумажная для сервировки стола 0.38 17.22.11.140-00000002 1000 ШТ 380
Салфетка бумажная для сервировки стола 115.00 17.22.11.140-00000004 30 УПАК 3450
Метла для уборки 270.00 32.91.11.000-00000013 10 ШТ 2700
Стаканчики из бумаги или картона 0.95 17.22.13.192 1000 ШТ 950
Итого: 632829.6

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки;
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлены частью 5 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, в том числе отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки;
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (часть 5 документации об электронном аукционе)
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ" АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103102000157001
Номер позиции в плане-графике: 202103102000157001000029
Идентификационный код закупки: 212151592203015130100100290010000244
Источник финансирования: Республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания.
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
632829.60 632829.60 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
73101137740055496244 632829.60 632829.60 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Северная Осетия - Алания Респ, РСО-Алания, г. Владикавказ, пл. Свободы, 1, Дом Правительства РСО-Алания;
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 5 рабочих дней с момента подписания контракта
Требуется обеспечение заявок: Требуется Obtain security
Размер обеспечения заявок: 3164.15 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Установлен частью 3 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 03222643900000001000, л/с: 05102D00320, БИК: 019033100, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСП. СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Северная Осетия-Алания г. Владикавказ, к/с: 40102810945370000077
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить банковскую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению с учетом антидемпинговых мер (в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной цене контракта) установлены частью 4 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями ст. 37 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к банковской гарантии установлены частью 4 документации об электронном аукционе в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с частями 6 и 6.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ от цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ заключается контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03222643900000001000, л/с: 05102D00320, БИК: 019033100, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСП. СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Северная Осетия-Алания г. Владикавказ, к/с: 40102810945370000077
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.11.2021 17:40 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 30.11.2021 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: установлен частью 9 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Аукционная документация (Аукционная документация.doc) 24.11.2021 17:41 GMT+3 Проект контракта (Проект контракта.docx) 24.11.2021 17:41 GMT+3 Утверждение (Утверждение.pdf) 24.11.2021 17:41 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка информационных тактильных табличек, указателей, мнемосхем и пиктограмм для нужд государственных бюджетных общеобразовательных учреждений и их структурных подразделений муниципального района Волжский Самарской области
Приобретение в муниципальную собственность жилых помещений (квартир) путём участия в долевом строительстве многоквартирных домов в целях исполнения государственной программы Самарской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года» до 2025 года», утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 29.03.2019 № 179, муниципальной программы городского округа Самара «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории городского округа Самара» на 2019-2025 годы, утвержденной постановлением Администрации городского округа от 19 апреля 2019 № 252
Поставка автомобиля специального с дезинфекционной установкой
Оказание услуг по комплексному обслуживанию оборудования пищеблока, склада и корпусов в 2022 году для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Санаторий «Самара»
Поставка продуктов питания (молочная продукция) для учреждений Самарской области на Специализированный склад (совместные торги)
Поставка продуктов питания (молочная продукция) для учреждений Самарской области на Специализированный склад (совместные торги)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.