Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-12-2021

Поставка бумаги для печати (#59097483)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка бумаги для печати
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка бумаги для печати
Номер закупки: 0362300300021000079
Идентификационный код закупки: 213662001225466810100100270011712244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "КОМИТЕТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЫ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 6620009974
КПП: 668101001
Место: 624300 Свердловская обл Кушва г УЛ ГОРНЯКОВ ДОМ 37,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 624300, Свердловская обл, Кушва г, ул. Горняков, д. 37
Адрес электронной почты: ormzkgo@gmail.com
Контактный телефон: 7-34344-24500
Ответственное должностное лицо: Логинова Анастасия Васильевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 09.12.2021 17:30 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 17.12.2021 09:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 17.12.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 20.12.2021 09:35 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 09.12.2021 17:30 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 16.12.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 304 640.60 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Бумага для офисной техники белая 258.17 17.12.14.129-00000025 1180 ПАЧ 304640.6
Итого: 304640.6

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: в соответствии с Описанием объекта закупки
Реестровый номер плана-графика: 202103623002850001
Номер позиции в плане-графике: 202103623002850001000027
Идентификационный код закупки: 213662001225466810100100270011712244
Источник финансирования: Бюджет Кушвинского городского округа
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
304640.60 0.00 304640.60 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
90607090641113000244 304640.60 0.00 304640.60 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Свердловская обл, Кушва г, 624300, Свердловская обл., г. Кушва, ул. Красноармейская, 9а
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В соответствии с Описанием объекта закупки
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить обеспечение
Размер обеспечения заявок: 3046.41 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44Закона о контрактной системе, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 03232643657480006200, л/с: 05906000600, БИК: 016577551, кред. орг.: Уральское ГУ Банка России// УФК по Свердловской области, к/с: 40102810645370000054
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить банковскую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с Части I «Общая часть» документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03232643657480006200, л/с: 05906000600, БИК: 016577551, кред. орг.: Уральское ГУ Банка России// УФК по Свердловской области, к/с: 40102810645370000054
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 09.12.2021 17:30 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 16.12.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: в соответтвии с документацией о закупке
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе1 (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе1.docx) 09.12.2021 15:31 GMT+3 ДЭА часть IV Обоснование НМЦК (ДЭА часть IV Обоснование НМЦК.docx) 09.12.2021 15:31 GMT+3 ДЭА часть III Проект контракта (ДЭА часть III Проект контракта.docx) 09.12.2021 15:31 GMT+3 ДЭА часть II Описание объекта закупки (ДЭА часть II Описание объекта закупки.docx) 09.12.2021 15:31 GMT+3 ДЭА часть I Общая часть (ДЭА часть I Общая часть.docx) 09.12.2021 15:31 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по коллективному доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет
Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре (далее АПС и СОУЭ), техническому обслуживанию оборудования РСПИ «Стрелец-Мониторинг» для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница №2» в 2022 году
Оказание услуг сотовой радиотелефонной связи с обеспечением конфиденциальности для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Волжская центральная районная больница» на 2022г.
Работы по организации комплексного технического обслуживания и ремонта инженерных сетей и систем, зданий (помещений)
Поставка логопедического оборудования
Поставка расходных материалов для нужд ГБУЗ "МЦ Династия"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.