Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-12-2021

Поставка почтовых конвертов (#59222391)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ФКУЗ "ЦМСЧ МВД РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100041547121100067
Номер 100041547121100067
Дата и время размещения закупки 21.12.2021 19:35
Дата и время окончания подачи предложений 22.12.2021 19:35
Идентификационный код закупки 211773466030077340100100070000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУЗ "ЦМСЧ МВД РОССИИ"
ИНН организации 7734660300
КПП организации 773401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Софьина Эмма Григоровна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика tender-cmsch@mvd.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(495)214-04-59
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка почтовых конвертов
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 6046.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Размер предоплаты 0 %
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 24.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрено в соответствии с пунктом 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дополнительные условия Контракт вступает в силу с 1 января 2022 г. и действует до 30 апреля 2022 г.
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 14.02.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Указать конкретное наименование товара, страну происхождения товара и его конкретные характеристики в соответствии со спецификацией заказчика
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
город Москва, улица Расплетина, дом 26 Срок поставки Товара по настоящему Контракту: С 1 февраля 2022 года по 14 февраля 2022 года.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 по п. 7 контракта
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 КОНВЕРТЫ БУМАЖНЫЕ. Конверт почтовый бумажный С4.Тип заклеивания: С клеем. Формат конверта: С4. Цвет: Белый. < 220х<320 мм. Клапан прямой.Офсетная бумага. Тип заклеивания:стри, без окна. Плотность не менее 80 гр/м2. Без сложения 150 (ШТ.) 3.64
(Не выше)
546.00
2 ПОЧТОВЫЕ КОНВЕРТЫ И ПАКЕТЫ. Конверт почтовый бумажный С5.В мм: <160 х <220. Клапан прямой. Печать внутренняя "officepost".Цвет белый, отрывная лента. Без окна. Плотность не менее 80 гр/м2. Формат конверта: С5. Без сложения. 1000 (ШТ.) 2.37
(Не выше)
2370.00
3 КРАФТ КОНВЕРТ. Конверт почтовый бумажныйВ мм: <350х<400. Клапан треугольный. Формат конверта: С3. Тип бумаги: Крафт бумага.Без клея. Плотность не менее 90 г/м2. 200 (ШТ.) 15.65
(Не выше)
3130.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 21.12.2021 19:35

Приложения

Обоснование НМЦК конверты.PDF
Проект госконтракта.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ЕЖЕДНЕВНИКИ, ПАПКИ И СИСТЕМЫ АРХИВАЦИИ, ПАПКИ, КАЛЬКА, ТЕТРАДИ, БЛОКИ ДЛЯ ЗАПИСЕЙ НЕКЛЕЙКИЕ
Поставка Постеров в рамки для представления печатных материалов больших форматов без подсветки. Размером А1 и А2 горизонтального и вертикального расположения соглано техническому заданию
Поставка Комплекта бланков «Личная карточка работника», «Личная карточка государственного (муниципального) служащего)» (согласно техническому заданию с учетом макетирования)
На оказание услуг по оценке конфискованного, бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Псковской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.