Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-12-2021

Поставка бумаги для офисной техники белой (#59236445)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 378 183 рублей
Организатор тендера: УВД ПО ТИНАО ГУ МВД РОССИИ ПО Г. МОСКВЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100313271121100057
Номер 100313271121100057
Дата и время размещения закупки 21.12.2021 12:06
Дата и время окончания подачи предложений 21.12.2021 14:06
Идентификационный код закупки 211775150507977510100100030000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УВД ПО ТИНАО ГУ МВД РОССИИ ПО Г. МОСКВЕ
ИНН организации 7751505079
КПП организации 775101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Петрунин Алексей Дмитриевич
Адрес организации 108840, г.Москва, г.Троицк, ул.Физическая, д.13
Адрес электронной почты заказчика tender.uvdtinao@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)850-19-55
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги для офисной техники белой
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 378183.33
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 22.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Государственный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств при условии, если это было предусмотрено контрактом в соответствии с положениями частей 8 – 25 Статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, г Троицк, ул Физическая, д 13 . Время для приемки Товара: по будним дням, с понедельника по четверг с 10 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, пятница с 10 часов 00 минут до 15 часов 00 минут.
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага Ballet Classic (А4, марка В, 80 г/кв.м, 500 л) Урал 1685 (ПАЧ.) 224.16
(Не выше)
377709.60
2 БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага Ballet Classic (А4, марка В, 80 г/кв.м, 500 л) Юг 1 (ПАЧ.) 227.76
(Не выше)
227.76
3 БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага Ballet Classic (А4, марка В, 80 г/кв.м, 500 л) Юг 1 (ПАЧ.) 245.97
(Не выше)
245.97
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 21.12.2021 13:50

Приложения

Проект ГК бумага.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Товарно-материальные ценности (в соответствие с проектом государственного контракта)
ТЕЛЕМАТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ СВЯЗИ
Поставка ГСМ
Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию технологического оборудования.
Медицинские услуги для сотрудников
Поставка материалов и комплектующих для изготовления корпусной мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.