Объявление о закупке №100313271121100057
|
Номер
|
100313271121100057
|
Дата и время размещения закупки
|
21.12.2021 12:06
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
21.12.2021 14:06
|
Идентификационный код закупки
|
211775150507977510100100030000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УВД ПО ТИНАО ГУ МВД РОССИИ ПО Г. МОСКВЕ
|
ИНН организации
|
7751505079
|
КПП организации
|
775101001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Петрунин Алексей Дмитриевич
|
Адрес организации
|
108840, г.Москва, г.Троицк, ул.Физическая, д.13
|
Адрес электронной почты заказчика
|
tender.uvdtinao@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(495)850-19-55
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка бумаги для офисной техники белой
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
378183.33
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
22.12.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским
законодательством. Государственный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации
для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств при условии, если это было предусмотрено контрактом в соответствии с положениями частей 8 – 25 Статьи 95 Федерального
закона № 44-ФЗ.
|
Дополнительные условия
|
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, г Троицк, ул Физическая, д 13
|
. Время для приемки Товара: по будним дням, с понедельника по четверг с 10 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, пятница с 10 часов 00 минут до 15 часов 00 минут.
|
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага Ballet Classic (А4, марка В, 80 г/кв.м, 500 л) Урал
|
1685 (ПАЧ.)
|
224.16
(Не выше)
|
377709.60
|
2
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага Ballet Classic (А4, марка В, 80 г/кв.м, 500 л) Юг
|
1 (ПАЧ.)
|
227.76
(Не выше)
|
227.76
|
3
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага Ballet Classic (А4, марка В, 80 г/кв.м, 500 л) Юг
|
1 (ПАЧ.)
|
245.97
(Не выше)
|
245.97
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 21.12.2021 13:50
|