... Развернуть
Запрос предложений на выбора КА на изготовление и поставку POS материалов для ГМ ТС "Карусель" компании «X5 Retail Group»
Запрос предложений на выбора КА на изготовление и поставку POS материалов для ГМ ТС "Карусель" компании «X5 Retail Group» Свернуть
|
Категория ОКПД2:
|
Показать все (ещё 1)
18.12.12.000 Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции
58.19.15.000 Материалы торгово-рекламные, каталоги торговые и аналогичная издательская продукция печатная
71.12.40.160 Услуги в области каталогизации продукции
79.90.12.110 Услуги по предоставлению информационных материалов (каталогов, туристических схем, описаний маршрутов и т.п.)
Скрыть 1 категорию
|
Общая стоимость закупки:
|
5 120 937,81 руб. (цена без НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
30.12.2021 13:09
|
Дата окончания подачи заявок:
|
10.01.2022 17:00
|
Дата последнего редактирования:
|
30.12.2021 13:09
|
Организатор:
|
ЗАО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЕРЕКРЕСТОК"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
|
Предусмотрена
|
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 15 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 15 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
15 минут
|
Условия оплаты:
|
Безналичная форма расчетов, 100% постоплата после подписания закрывающих документов. Оплата производится в рублях РФ.
|
Условия поставки:
|
Срок оказания услуг - согласно тендерной документациии.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
109029, Россия, г. Москва, ул. СР. Калитниковская, д. 28/4
|
Комментарии:
Приглашаем Вас принять участие в Запросе предложений на выбор поставщика на изготовление и доставку до магазинов фирменных POS материалов ТС Карусель в 2022г.
Проводимый запрос предложений не является Конкурсом (формой торгов), предусмотренным ст.447-449 ГК РФ. Проводимый Конкурс является Запросом предложений (приглашением делать
оферты).
Порядок проведения и условия участия
Запрос предложений будет проводиться в форме электронных торгов (онлайн аукциона) согласно Заявке-спецификации (Приложение №1) в соответствие с Техническим заданием.
Место проведения процедуры – СЭТ b2b-center.ru.
Участие в данной процедуре является безвозмездным.
Запрос предложений пройдет до 17:00 10.01.2022 (по московскому времени) без возможного продления после завершения основного времени.
Обязательным условием участия является прикрепление на b2b-center.ru окончательного предложения по итогам Запроса предложений (заверенную подписью ответственного сотрудника и
печатью организации) с указанием: цены по каждому лоту в РУБЛЯХ без учета НДС.
Участник при подаче цены обязан прикрепить:
? регламент, заверенный подписью ответственного сотрудника и печатью организации (Приложение №2) загрузив документы на ЭТП;
? заполненную анкету - Квалификационные требования (Приложение №3 тендерной документации) в электронном формате Excel и PDF (заверенную подписью ответственного сотрудника и
печатью организации) загрузив документы на ЭТП; с приложенным штатным расписанием.
? карточку контрагента (Приложение №4 тендерной документации) в электронном формате Excel загрузив документы на ЭТП;
? письмо – согласие с условиями технического задания и готовность подписать типовую форму договора (в свободной форме на фирменном бланке организации) загрузив документы на
ЭТП;
Корректировка форм Тендерной документации (добавление/удаление строк, изменение формулировок) Участниками не допускается.
Организатор оставляет за собой право проведения переторжки.
Обращаем Ваше внимание! В случае обнаружения недостающих документов, поданное предложение не будет принято к рассмотрению!
Документы предоставляются в следующем виде: сканы документов в формате pdf, наименование файла, дата (дата должна отражать день подписания (регистрации, выдачи) документа).
Один файл должен содержать один документ!
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ССЫЛОК ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ В КОМПАНИИ ЗАПРЕЩЕНО. ДОКУМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ СТРОГО НА b2b-center.ru
По всем вопросам бесплатного участия в данной торговой процедуре прошу обращаться
к специалистам B2B-center по тел.: (495) 989-85-19 доб.7610,7620
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Контактное лицо:
|
Юлия Рейзен
начальник тендерного отдела «Работы/услуги»
Управления некоммерческих закупок
Финансовый департамент ФТС «Карусель»
109029, г.Москва, ул. Средняя Калитниковская, д. 28, стр. 4
Тел.: +7 (495) 662-8888, доб. 31-303,
Моб: +7 (965) 3567895
e-mail: Yulia.Reyzen@x5.ru
|
|
|
|