Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-02-2022

Поставка бумаги для нужд Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (#60341741)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 512 500 рублей
Организатор тендера: МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100280956122100017
Номер 100280956122100017
Дата и время размещения закупки 15.02.2022 11:28
Дата и время окончания подачи предложений 15.02.2022 13:28
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН организации 7710914971
КПП организации 771001001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика KosovaSI@mintrud.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)587-88-89(1054)
Дополнительная контактная информация по вопросу заключения госконтракта Кузнецов Александр Владимирович доб .1054
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги для нужд Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 512500.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Календарных дней c момента подписания контракта 10
Планируемая дата заключения контракта 22.02.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия поставка с 28 марта по 31 марта 2022 года. Бумага для офисной техники NAVIGATOR UNIVERSAL A4, 1250 пачек. Бумага для офисной техники NAVIGATOR UNIVERSAL A4 Наименование: NAVIGATOR UNIVERSAL Марка бумаги: А/А+ Формат: А4 Плотность: 80 г/м2 Количество листов в пачке: 500 Белизна CIE: 169 Толщина (мкм): 110 Пачек в коробке: 5 - должен иметь копии документов, подтверждающие соответствие товара, в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 31.03.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Ильинка, д 21 с 28 марта по 31 марта 2022 года
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники Navigator Universal (А4, марка A, 80 г/кв.м, 500 листов)
Страна происхождения
Количество 1250 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 410.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 512500.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 15.02.2022 11:41

Приложения

Заказ поставка бумага офисная 2022 Березка_15.02.2022.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Расходные материалы для швейного цеха
Лабораторные медицинские исследования
Поставка бланочной продукции
Выполнения комплекса работ и услуг, связанных с разработкой и внедрением системы ХАССП в соответствии с ГОСТ Р 51705.1-2001 Системы качества. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАСС. Общие требования; ГОСТ Р ИСО 22000-2019 Системы менеджмента безопасности пищевой продукции. Требования к организациям, участвующим в цепи создания пищевой продукции.
Поверка микроомметра
Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.