Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211165868
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 24.02.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА"
ИНН 7734651295
КПП 771401001
ОГРН 1117746091594
Фактический адрес заказчика 127015, ГОРОД МОСКВА,ПРОЕЗД БУМАЖНЫЙ, дом ДОМ 14, корпус СТРОЕНИЕ 2
Почтовый адрес заказчика 127015, г Москва, р-н Беговой, проезд Бумажный, дом 14, корпус 2
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Афонин М. А.
Электронная почта организатора m.afonin@vm.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 5570424
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.03.2022 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 05.03.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 09.03.2022
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 09.03.2022
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 09.03.2022
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 10.03.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.02.2022 по 04.03.2022
Место предоставления 127015, Г МОСКВА, ПРОЕЗД БУМАЖНЫЙ, ДОМ 14, СТРОЕНИЕ 2,
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210538265
Номер позиции в плане закупок П3 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 229 398 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17.2 Производство изделий из бумаги и картона |
Пачка |
650 |
|
2 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.2 Производство изделий из бумаги и картона |
Пачка |
50 |
|
Документация
Проект_контракта_15253169-1.pdf (24.02.2022)
Техническое_задание_15253169-1.pdf (24.02.2022)
Расчет_НМЦ_15253169-1.xls (24.02.2022)
Аукционная документаци (только среди МСП).docx (24.02.2022)
Протокол НМЦД бумга для офис.техники.pdf (24.02.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос цены. Поставка средств защиты от ионизирующего излученияЗапрос цены. оказание услуг по физической охране объектов Поставка растворителей и реактивовПоставка обновления программного обеспечения Topcon Magnet Collage и Topcon Magnet Tools для нужд ГАУ «Институт Генплана Москвы»Поставка масок защитных одноразовых для нужд УФПС Вологодской области АО «Почта России»Запрос цены. Поставка сока из фруктов и (или) овощей